0 |
Сервис микроблогов Twitter приобрел компанию Trendrr, которая занимается анализом записей о телепрограммах в соцсетях. Соответствующее объявление появилось на официальном сайте Trendrr. Подробности сделки не разглашаются.
Компания Trendrr (Нью Йорк, США) была основана в 2009 г. бывшими сотрудниками Sony. Ее технологии позволяют в реальном времени собирать из Интернета и анализировать большие массивы данных, касающиеся отдельных медиа или брендов. Услугами Trendrr пользуются, например, ABC, MTV, Telemundo и Univision. Помимо аналитических инструментов, выявляющих в разных соцсетях основные телевизионные тренды, у Trendrr имеется разработанный специально для Twitter (и сертифицированный сервисом микроблогов) продукт Curatorr.
Очевидно, телевизионное направление становится все более важным для Twitter, которая получает значительную часть дохода от услуг рекламы и маркетинга для медиакомпаний. В начале 2013 г. Twitter приобрела Bluefin Labs, также занимающуюся аналитикой телепрограмм, а недавно в Twitter перешла на работу Дженнифер Принс (Jennifer Prince), которая ранее в Google руководила продажами рекламы для развлекательных и медиакомпаний.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |