| 0 |
|
По информации Business Insider, сервис микроблоггов Twitter недавно провел крупнейшее в своей истории приобретение, компании Bluefin Labs. Финансовые подробности поглощения не разглашаются. Учитывая, что Bluefin Labs уже получила около $20,5 млн инвестиций, эксперты предполагают, что сумма сделки составила $50-100 млн.
Компания Bluefin Labs была основана в 2008 г., в число ее инвесторов входят Time Warner Investments, SoftBank Capital, Acadia Woods Partners, Redpoint Ventures, пр., а также Национальный научный фонд США. Основным направлением деятельности Bluefin Labs является анализ телеаудитории на основании данных социальных сетей.
Пользователи социальных сетей достаточно часто обмениваются мнениями о телепрограммах. Как утверждают в Bluefin Labs, в прошлом году о Суперкубок (встреча команд американского футбола — победительниц Национальной и Американской конференций после окончания сезона) упоминался более чем в 30,6 млн сообщений Twitter, Facebook, и GetGlue. В партнерстве с Nielsen в декабре прошлого года Twitter составил собственный рейтинг телепрограмм в социальных сетях, а в начале этого года британское подразделение Twitter опубликовало отчет о телевизионных предпочтениях пользователей соцсети.
Покупка Bluefin Labs даст возможность Twitter глубже понять, чего современный пользователь ожидает от телевидения, и, возможно, разработать новые инструменты монетизации содержащейся в микроблогах информации.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

