`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Три мобильных оператора протестуют против тарифов на интерконнект

0 
 
Операторы мобильной связи "УРС" (сеть Beeline), "Астелит" (life:)), и "Голден Телеком" провели сегодня совместную пресс-конференцию, на которой заявили завышении со стороны UMC и "Киевстар" тарифов, применяемых для расчета между операторами за звонки абонентов между их сетями (так называемый интерконнект). Три этих оператора считают, что высокие таксы за доступ к сетям UMC и "Киевстар" сдерживают развитие менее крупных провайдеров, ограничивают конкуренцию и негативно отражаются на отрасли в целом.

На пресс-конференции отмечалось, что действующее законодательство фактически уравнивает малые и средние компании с провайдерами, занимающими значительные рыночные доли. При этом, законодательные инициативы 2006 г., в частности, исключение звонков c фиксированных сетей на сети мобильных операторов из перечня общедоступных универсальных услуг, привели к ликвидации механизма государственного регулирования тарифов на доступ к сетям доминирующих операторов сотовой связи.

Участники мероприятия считают необходимым возобновление государственного регулирования тарифов на интерконнект в пользу небольших компаний, дабы обеспечить им благоприятное развитие и избежать монополизации рынка (напомним, что UMC и "Киевстар" суммарно обслуживают более 80% абонентов сотовой связи в стране). В частности, они предлагают устанавливать их только исходя из себестоимости интерконнекта. При этом, компании ссылаются на то, что такая практика принята в большинстве цивилизованных стран.

После того как UMC заблокировала прямой доступ к своей сети для абонентов "Голден Телеком", последняя обратилась в Антимонопольный комитет с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Сейчас она ожидает решение этого органа по своему запросу.

И.о. генерального директора "Голден Телеком" Андрей Милиневский также считает неприемлемой ситуацию, при которой абонент фиксированной связи платит за звонок мобильному абоненту втрое, а то и вчетверо больше (1,2 грн/мин), чем в тех случаях, когда звонок совершается в обратном направлении. "Это несправедливо по отношению к пользователям стационарных сетей и делает бессмысленным развитие фиксированной связи в целом" - сообщил он.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT