Как сообщает NPD, в сегменте SMB в США на ПК потратят больше денег, чем на любое другое аппаратное обеспечение. Так, более 77% опрошенных в 2010 г. фирм планируют потратить на компьютерное оборудование столько же или больше, чем в прошлом году.
Предполагается, что 41% закупок ПК для SMB будут проведены через прямые каналы производителей – этот показатель не зависит от размера фирмы. В то же время, 43% компаний с персоналом численностью менее 50 человек намерены приобретать ПК в розницу или через Интернет.
В целом 73% фирм заявили, что планируют покупать компьютеры – 51% представителей сегмента SMB расширят парк ПК для поддержки роста, а 41% купят компьютеры для новых сотрудников. В этом году 75% компаний с персоналом от 50 до 100 человек намереваются приобретать ПК, тогда как среди фирм с меньшим или большим (до 1000 служащих) штатом делать это будут лишь 60%.
При этом только 23% компаний уменьшат затраты на ПК в этом году. В среднем они потратят на 32% меньше средств на другие устройства, включая СХД, сетевое оборудование, серверы и принтеры.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |