`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Треугольник

Статья опубликована в №34 (744) от 28 сентября

Треугольник – самая устойчивая из всех возможных фигур: как ни двигай его углы – треугольник останется треугольником, если только не перехлестнуть стороны. «Тре­угольные» взаимоотношения образуются при внедрении и запуске большинства ИТ-систем – неважно, ERP, CRM, ОДБ это или банальное (хотя когда оно было банальным?) обновление ПО. Я полагаю, что именно данная конфигурация отношений между заказчиком, системным интегратором (либо консалтинговой компанией) и поставщиком (разработчиком, вендором) является причиной множества провалов в ИТ-индустрии. И вот почему. Каждая из этих «вершин», продолжая геометрическую аналогию, находится в своих собственных «координатах» качества выполненных работ, критериев успешности и справедливости вознаграждения. Такое кажущееся противоречие и есть основной причиной, почему интеграторы и по­ставщики далеко не всегда дейст­вуют в интересах заказчиков, а многие клиенты склонны к непреднамеренному (с их слов) убийству проектов.

Полную версию этой статьи вы можете прочитать в "Компьютерном Обозрении" №34 от 28 сентября 2010 г.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT