Треть трафика страховых компаний исходит из поисковых систем

4 август, 2014 - 13:25

По данным исследования, проведенного Millward Brown Digital, около 30% посещений сайтов страховых компаний приходится на переходы из поисковых систем. Интересно, что потенциальные клиенты в массе ищут не определенные страховые компании или пакеты услуг, а используются достаточно общие фразы для поиска, например «автострахование». Ведущий поставщик платформы цифрового маркетинга компания Kenshoo еще в феврале 2014 г. указывала, что в сегменте автострахования менее всего наблюдается приверженность клиентов определенным брендам.

Доля трафика с поисковиков на ресурсе американской группы State Farm, крупнейшего страховщика автотранспортных средств в США, достигает 36%. Агрессивная стратегия, направленная на повышение числа упоминаний на странице выдач поисковых запросов позволило компании Progressive стать лидером по числу кликов на ссылки. По результатам 2-го квартала 2014 г. на странице поисковых выдач на ресурс Progressive переходило 10,4% пользователей, на GEICO — 6,2%, Esurance — 4,9%. Если рассматривать все связанные со страхованием запросы, то наиболее популярной является GEICO — она появлялась на первой странице результатов примерно в 67% случаев.