Как утверждает британский ресурс трудоустройства Reed, по результатам опроса 4 тыс респондентов, треть сотрудников компаний ежедневно в рабочее время используют социальные сети; наиболее популярны Facebook (45%), LinkedIn (20%), Twitter (14%).
При этом две трети наемного персонала поддерживают ограничения на пользование соцсетями со стороны своих работодателей. Как выяснилось в ходе исследования, 28% компаний полностью блокируют доступ к социальным сетям, в 32% организаций нет ограничений на посещение таких ресурсов и не реализованы политики работы с ними. И все же больше всего служащих, 64%, для доступа к социальным сетям в рабочее время используют мобильные устройства, что в значительной мере усложняет задачу работодателей по управлению данного рода «нерабочей» деятельностью.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |  | 
 
                         
            
 
            