`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Yguanych

Трактат о пиар-менеджменте

+68
голосов

Cуть пиар-менеджмента скрыта в названии, о чем ни один пиар-менеджер не догадывается. Почему именно пи-ар? Все знают, что интересы компаний и граждан диаметрально противоположны – компании хотят, чтобы граждане подешевле вовлекались и потребляли много того, что им мало нужно, граждане же хотят подешевле и много ходить по ссылкам «Сенсация! Катя Жаркая опять забыла дома трусики!».

Трактат о пиар-менеджментеЖирное «диаметрально» означает, что речь идет об окружности (см. рисунок, где П – потребитель, К – компания, а отрезок КП – диаметр окружности). Из рисунка очевидно, что пи-ар менеджмент – это π·R менеджмент, то есть движение от компании К к потребителю П окольным путем, по половинке окружности длиной π·R. Движение по верхней половинке окружности – это высокий πR (гламурно-пафосный), по нижней – низкий πR (с массированным  сортирно-кавээновско-камедиклабным юмором и близкой массам ненормативной лексикой).

Как работает типичный πR-менеджер, этот летописец эпохи космических скоростей?* Богатым лексиконом он отражает значительные события в жизни компании, после чего, используя современное программное обеспечение и машинную проверку правописания, исправляет слова «проблемма» и «делема», затем, если не утомился и не забыл, посредством мощных инструментов и иерархии протоколов, надстроенных над TCP (заметим, гарантирующего доставку) и IP, пытается вплести важный фрагмент жизнедеятельности своей компании в канву Бытия.* Формированием этой самой канвы заняты люди, аналогичными программами и сетевыми протоколами выбирающие из потоков от разных πR–менеджеров крупицы разумного, вечного и экономически выгодного, разгоняющие эти крупицы всеми доступными технологическими средствами до энергии бронебойных снарядов и обстреливающие ими мирных граждан. Граждане же, дабы не отвлекаться от поиска фоточек забывчивой Кати, подставляют посылаемым снарядам броню спам-фильтров и блокировщиков рекламы, а также переходят к партизанской тактике и альтернативным источникам информации.

Этот не претендующий на полноту, но отражающий действительность анализ позволяет нам понять, как избавиться от главного недостатка πR-менеджмента –движения по длинной кривой вместо короткой прямой. Рецепт прост – устранить слабое звено. Им в любой современной IT-системе является человек.  Да о чем говорить – в отличие от протокола TCP, πR-менеджер даже не способен гарантировать доставку сообщений! Но, что самое главное, основным потребителем всей цепочки, как было показано выше, являются программы – те же спам-фильтры и блокировщики рекламы.

Поэтому наш рецепт прост – переход к полностью автоматизированной системе, которую мы называем дваар-менеджмент (2·R – диаметр окружности).  Анализ мониторинга активности сотрудников компании в реальном времени позволит автоматически определять близость значительных событий, генераторы текстов на основе марковских цепей легко справятся с формированием пресс-релизов заданного стиля, роботы рассылки почты ответственно доставят сообщения куда надо, а анализаторы текстов и сайтов выделят ключевые слова и адреса и обновят ими базы потребителей – спам-фильтров и блокировщиков контекстной рекламы. А высвободившиеся десятки миллионов рабочих рук усилят сельское хозяйство и облегчат участь мира во время ожидаемого неизбежного кризиса продовольствия (он действительно неизбежен – только на его пиар-менеджмент выделен такой бюджет, что спастись мы уже, похоже, не сможем).

 

* Предложение демонстрирует технику высокого πR.

(на правах рукописи, с иллюстрациями)

+68
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Очень странный текст. Это видимо в честь дня числа Пи?

Женя, конечно, именно в его честь:)

Видимо в момент прочтеня, шутка юмора меня не посетила =)

Да это ж шутка вроде как : )

В момент прочтения, не осознал. Признаю ошибку =)

простите, а где вы берете такую траву? ... :-)
----
PR - как секс, им нужно заниматься...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT