`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

TP-Link сфокусируется на 802.11ac

+24
голоса

Украинское представительство TP-Link провело пресс-конференцию, посвященную подведению итогов 2017 года и знакомству со своими ближайшими планами.

В презентации Игоря Михалицина, руководителя по маркетингу в киевском офисе TP-Link, была представлена ситуация на украинском рынке интернет-доступа. По данным Интернет Ассоциации Украины, проникновение интернет-подключений фактически остановилось в 2016 г на уровне 63%, так как в 2017 этот показатель увеличился лишь до 64%. Примечательно, что интернет-доступ в 48% случаев обеспечивается с помощью мобильных устройств, а 15% пользователей выходят в онлайн исключительно на таких платформах. За последние три года доля домашних ПК как средства интернет-доступа сократилась с 58% до 40%, но с другой стороны ноутбуки пусть немного, но все же укрепили свои позиции — с 39% в 2016 г до 49% в 2017 г. Планшеты используют лишь 16% опрошенных. Среди факторов, которые повлияют на ситуацию в нашей стране, стоит отметить грядущее внедрение мобильной связи четвертого поколения. Это должно еще более перераспределить доли технологий интернет-доступа в пользу мобильных сетей.

TP-Link сфокусируется на 802.11ac

Игорь Михалицин: «Проникновение интернет-подключений в Украине фактически остановилось на уровне 64%»

Детально бизнес-показателях TP-Link в нашей стране рассказал Юрий Полищук, менеджер по канальной дистрибуции компании. Он сообщил, что одним из главных событий для производителя в 2017 г стал уход из сегмента беспроводных маршрутизаторов на базе технологии 150 Мбит/с. В результате, объем продаж за прошлый год составил 1550 тыс. устройств на общую сумму 195 млн долл. Это соответствует росту на 9% в штучном исчислении и на 8% в денежном. При этом из-за отказа от поставок наиболее доступных по цене решений со скоростью 150 Мбит/с доля TP-Link в нашей стране сократилась с 68-71% в 2016 г до 58% в 2017 г.

Выступающий сообщил, что в структуре сбыта TP-Link на локальном рынке наибольшая доля 52,6% приходится на устройства 300 Мбит/с. И хотя решения на базе технологии 802.11ac еще только завоевывают симпатии покупателей, но их вес в продажах успел удвоиться до 4,2%. По словам Юрия Полищука, основной акцент в продвижении производитель будет делать именно на таких решениях.

TP-Link сфокусируется на 802.11ac

Юрий Полищук: «В начале 2017 г мы ушли из сегмента маршрутизаторов 150 Мбит/с, в результате доля TP-Link в Украине сократилась до 58%»

Он также отметил, что в 2017 году достаточно успешно стартовали продажи линейки продуктов для умного дома. Наиболее популярными среди них оказались умные розетки с функцией измерения мощности, которые применяют преимущественно для контроля загруженности серверов. В середине 2018 г ожидается пополнение этой линейки датчиками открытия и умными выключателями. Юрий Полищук обратил внимание на то, что все устройства линейки совместимы с голосовым помощником Amazon Alexa, хотя он и не присутствует на нашем рынке официально, но на Западе этот фактор имеет большое значение.

Продажи продуктов TP-Link, ориентированных на бизнес, в 2017 г увеличились на 1% в штучном исчислении и на 11% в денежном, что означает выбор более качественных решений. Среди популярных у заказчиков устройств данной категории Юрий Полищук отметил потолочные точки доступа и решения для наружной установки. По заявлению выступающего, в плане на 2018 г увеличение продаж всего ассортимента продуктов TP-Link в Украине на 10%.

С итогами направления смартфонов Neffos познакомила менеджер данного направления Елена Зеленская. Она отметила, что производитель ориентируется, в первую очередь, на ту категорию покупателей, которые при выборе смартфона отдают приоритет оптимальному соотношению цены и качества. При этом предлагаются устройства из наиболее востребованной в нашей стране ценовой категории 3,5-6 тыс. грн, которые занимают на нашем рынке 52%. Среди преимуществ семейства Neffos выступающая отметила использование во всей линейке ОС Android 7.0. Елена Зеленская также представила новые смартфоны серий C7 и C5a, продажи которых стартовали вскоре после презентации. Модель C7 с рекомендованной розничной ценой 3799 грн оснащена основной камерой с разрешением 13 Мп, диафрагмой f/2.0 и автофокусом, который срабатывает за 0,2 с. В свою очередь 8-мегапиксельная фронтальная камера обеспечивает 86-градусный угол охвата. Корпус Neffos C7 толщиной 6 мм обработан наноскопической серебряной пастой, чтобы создать ощущение прохладного металла. В новинке используется 5,5-дюймовый IPS-экран с HD-разрешением. Аппаратная платформа включает 8-ядерный 64-битный процессор MTK MT6750, 2 ГБ ОЗУ и встроенный накопитель на 16 ГБ с возможностью расширения при помощи карт microSD с максимальным объемом 128 ГБ. Поддерживаются две SIM-карты, а емкость батареи — 3060 мАч. Смартфон поставляется в двух цветовых решениях — сером и золотистом.

TP-Link сфокусируется на 802.11ac

Елена Зеленская: «Cмартфоны Neffos пока занимают менее 1% в Украине, но наша страна демонстрирует наибольшую динамику по этому направлению»

Модель Neffos C5a представляет собой классический бюджетный смартфон с 5-дюймовым экраном. Ее рекомендованная розничная цена составит 1999 грн. В смартфоне установлен 4-ядерный процессор MTK, 1 ГБ ОЗУ и накопитель на 8 ГБ с возможностью расширения при помощи карты microSD с максимальным объемом 32 ГБ. Имеются встроенные камеры: основная 5-мегапиксельная и фронтальная 2-мегапиксельная. Доступен только один вариант дизайна серого цвета.

По словам Елены Зеленской, во втором квартале 2018 г ожидается пополнение серии X двумя моделями ценового диапазона 4-5 тыс. грн. Их главной особенностью станет безрамочный экран с соотношением сторон 18:9. А к концу 2018 г должен обновиться и флагманский смартфон X-серии.

Как призналась Елена Зеленская, пока смартфоны Neffos занимают на украинском рынке менее 1%. Пока не планируется существенных инвестиций в повышение узнаваемости бренда, ставка делается на органический рост продаж, и в первую очередь улучшится представленность в рознице. При этом отдельные модели продаются достаточно хорошо, так например смартфон X1 lite вывел Украину в лидеры по сбыту данного устройства во всех странах присутствия TP-Link за 2017 г. За прошлый год сбыт смартфонов Neffos в нашей стране вырос втрое, а на 2018 г поставлен план увеличения продаж в 10 раз. Украинское представительство было отмечено в 2017 г за наиболее высокую динамику направления смартфонов Neffos. Для поддержания подобных темпов роста было принято решение обеспечить двухлетней гарантией все уже проданные с 2016 г в нашей стране смартфоны Neffos.

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT