`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

TP-LINK рассчитывает удержать рыночную долю

+22
голоса

Ставшая традиционной встреча украинского представительства TP-LINK с представителями специализированной прессы была посвящена обсуждению ситуации в сегменте потребительских беспроводных устройств и подведению промежуточных итогов работы производителя в III кв. 2014 г.

Спад на украинском ИТ-рынке, обусловленный обострением ситуации на Донбассе, отразился и на бизнес-показателях TP-LINK. По признанию Юрия Полищука, руководителя по сбыту TP-LINK в нашей стране, при общем проседании рынка примерно на 20% продажи компании в III кв. нынешнего года сократились на 8,4% в сравнении с прошлогодними показателями и составили в штучном исчислении 1048 тыс. устройств против 1136 тыс. в 2013 г. Но продажи нынешнего года все же превышают показатели 2012 года, что вселяет оптимизм.

TP-LINK рассчитывает удержать рыночную долю

Юрий Полищук: «Продажи устройств TP-LINK в III кв. 2014 г. составили в штучном исчислении 1048 тыс. устройств против 1136 тыс. в 2013 г.»

Снижение покупательской способности украинских потребителей особенно хорошо отслеживается по изменению спроса на беспроводные устройства. Так если ранее наблюдался рост сбыта аппаратов с поддержкой пропускной способности 300 Мб/с, то в последние месяцы наметился откат к менее производительным решениям со скоростью 150 Мб/с. Так в III кв. на последние пришлось 72% против 26% для трехсотмегабитных, тогда как во втором квартале на соответствующие устройства приходилось 58,5% и 39,5%. Стоит иметь в виду, что разница в цене этих аппаратов составляет порядка 90-120 грн, что говорит об усилении ценовой чувствительности основной массы покупателей, для которых оказалось важнее обеспечить построение беспроводного доступа на базовом уровне, а не вкладывать средства в более перспективные технологии.

В то же время практически неизменным остался сбыт решений на базе технологии Dual Band, их доля в сбыте по-прежнему находится в пределах 2%. Интересно, что если ранее имело смысл различать категории беспроводных устройств классов Dual Band и 802.11ac, то вскоре они должны объединиться. В то время как в Украине до сих пор не сертифицируются аппараты 802.11ac из-за того, что этот стандарт не утвержден регулирующими органами, в мире уже полным ходом идет вытеснение технологии предыдущего поколения. И ожидается, что уже в следующем году решения Dual Band будут просто сняты с производства. По мнению Игоря Михалицина, менеджера по маркетингу киевского офиса TP-LINK, снижение стоимости устройств на базе 802.11ac и начало официальной их сертификации украинскими регуляторами позволит новой технологии повысить свою привлекательность в глазах более широкого круга потребителей.

TP-LINK рассчитывает удержать рыночную долю

Игорь Михалицин: «Если ранее имело смысл различать категории беспроводных устройств классов Dual Band и 802.11ac, то вскоре они должны объединиться»

Немаловажным фактором укрепления позиций TP-LINK в данном сегменте рынка стало усиление законодательного давления на серый импорт, каналами которого, по словам представителей компании, пользуется большая часть их конкурентов. Тогда как сама TP-LINK изначально строила свою логистику исключительно в рамках требований ныне действующего законодательства. Поэтому сокращение ценовой разницы, обусловленное переходом к «белым» поставкам остальными игроками сыграло на руку TP-LINK. Кроме того, производитель стремится сгладить для своих партнеров курсовые скачки, что также позволяет повысить привлекательность его решений. Предварительный прогноз TP-LINK на текущий год показывает, что объем продаж производителя в 2014 г не превысит его показатели годичной давности. Компания также рассчитывает на сохранение рыночной доли в непростой текущей ситуации, и восстановление роста вслед за нормализацией бизнес-климата в Украине.

В мероприятии также принял участие Евгений Ирхин, маркетинг-менеджер компании «Воля», которая является одним из крупнейших партнеров TP-LINK в нашей стране. Он познакомил с планами этого провайдера по внедрению технологии «ТВ на любом устройстве», которая позволит абонентам подключаться к сервису с помощью широкого спектра клиентского оборудования, начиная со Smart TV и заканчивая планшетами и смартфонами. В этом должны помочь беспроводные устройства последнего поколения.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT