`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Toshiba создала 3D-дисплей, для которого не нужны специальные очки

+11
голос

Одним из главных трендов на рынке потребительской электроники и бытовой техники является технология 3D, но в большинстве случаев для получения эффекта стереоизображения требуются специальные очки. Тем не менее разработчики и производители не стоят на месте. В данном случае о прорыве в области автостереоскопических дисплеев (наблюдаемых невооруженным глазом) совершила японская компания Toshiba.

Toshiba создала 3D-дисплей, для которого не нужны специальные очки

Она создала самый крупноформатный подобный дисплей с размером диагонали 21" и HD-разрешением (1280×800). Яркость составляет 480 кд/м2, а горизонтальный угол обзора - 30°. В устройстве применяется продвинутая технология параллаксного барьера, и для получения одного стереокадра дисплею необходимо не два, а сразу девять изображений. Кроме того, благодаря использованию слоя микролинз устраняется основной недостаток параллаксных экранов – низкая яркость его поверхности по сравнению с обычными дисплеями.

О дате релиза и цене продукта Toshiba пока не сообщала.

Кроме Toshiba над автостерескопическими 3D-панелями (меньшего размера) работают Sharp и Hitachi. По видимому одна или обе эти компании станут поставщиками экранов для готовящейся к выпуску портативной игровой консоли Nintendo 3DS.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT