Toshiba показала коммерческие 3D-дисплеи, не требующий очков

4 октябрь, 2010 - 18:15

На проходящей в Японии выставке потребительской электроники CEATEC 2010 Toshiba продемонстрировала первый коммерческий 3D-дисплей, способный демонстрировать стереоскопические изображения без использования специальных очков.

Toshiba продемонстрировала первый коммерческий 3D телевизор, не требующий очков

На выставке были доступны две модели таких устройств с диагональю экрана 12 и 20 дюймов. Подробные технические новинок пока не разглашаются и будут сообщаться дополнительно. Упоминается лишь, что для построения стереоскопического изображения в них применяется интегральная система передачи изображения. Она формирует девять различных перспектив (параллаксов) для каждого 2D-кадра. В результате, мозг воспринимает такие отдельные изображения в качестве единой трехмерной сцены.

Ожидается, что продажи обеих новинок начнутся в конце декабря этого года, однако уровень их ориентировочных цен пока не сообщается. По словам одного из представителей компании Toshiba, на разработку подобных телевизоров с большей диагональю экрана (40 дюймов и более), которые при этом будут обладать приемлемыми значениями цены, может потребоваться еще несколько лет.

Также на выставке CEATEC 2010 Toshiba продемонстрировала прототип ноутбука, основанного на таком же 3D-дисплее. Ноутбук оснащается 12-дюймовым экраном, но его более подробные технические характеристики, а также сроки выпуска, не сообщаются.