`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Toshiba открывает представительство в Украине

Статья опубликована в №27 (644) от 15 июля

0 
 
Toshiba открывает представительство в Украине
Мицуя Маки: «У нас 262 офиса за рубежом и 14 % продукции Toshiba реализуются в Европе»

Удивительно наблюдать за развитием ИТ-рынка в Украине, стране, которой эксперты МВФ предрекают затяжной кризис, если темпы инфляции не будут снижены. Практически все ведущие ИТ-компании мира имеют в Украине полноценные офисы. Недавно этот список пополнился представительством корпорации Toshiba, об открытии которого было объявлено 10 июля.

Этому, прямо скажем, незаурядному событию (ведь компания, созданная в 1875 г. и насчитывающая сегодня 198 тыс. сотрудников, является одним из старейших игроков на мировом рынке), был посвящен «Первый украинский партнерский семинар», который состоялся в отеле Hyatt Regency Kiev.

Мероприятие открыл директор, корпоративный исполнительный вице-президент группы стратегического планирования и коммуникаций Масао Намики (Masao Namiki). Представляя Toshiba, г-н Намики напомнил, что она является комплексной машиностроительной компанией, которая производит чрезвычайно широкий спектр продуктов – от полупроводников, компьютеров, бытовых устройств и оргтехники до установок для атомных электростанций. На семинаре Toshiba намерена продемонстрировать практически все продукты, которые корпорация вывела на рынки Украины или собирается это сделать в ближайшем будущем, начиная от бытовых устройств, компьютеров, копировальной техникой и телевизоров и заканчивая кондиционерами, инверторами и другим промышленным оборудованием. В заключение г-н Намики выразил надежду, что данный семинар позволит еще больше улучшить взаимопонимание между Toshiba и украинскими партнерами по бизнесу.

Toshiba открывает представительство в Украине
Масао Намики: «Можно констатировать, что с каждым годом в Украине существенно увеличиваются объемы продаж всей линейки продуктов Toshiba»

Затем на трибуну поднялся генеральный менеджер киевского офиса Toshiba Мицуя Маки (Mitsuya Maki). В своей презентации он, в частности, продемонстрировал здание Silver Center по бульв. Лепсе, 4, на третьем этаже которого разместилось представительство корпорации. На сегодняшний день там работают семь сотрудников, они будут заниматься такими направлениями, как телевизоры, компьютеры, МФУ и бытовая техника. Затем г-н Маки перечислил восемь дочерних компаний Toshiba, чьи продукты продемонстрированы на данном мероприятии и по которым пройдут семинары для партнеров. Так, в частности, это Mobile Communications (смартфоны), Digital Media (телевизоры), Computer Systems (серверы, десктопы и ноутбуки), Consumer Marketing (бытовая техника), Toshiba Carrier (системы кондиционирования), Toshiba TEC (системы обработки документов), TIPS (индустриальное оборудование) и совместная компания Toshiba Mitsubishi-Electric (электротехническое оборудование).

В рамках проводимого семинара состоялась пресс-конференция подразделения персональных компьютеров Toshiba, главной темой которой была стратегия компании как на мировом, так и на украинском компьютерных рынках. Об этом рассказал генеральный менеджер региона СНГ и Балтии Игорь Снытко. Стратегической задачей Toshiba является завоевание доли 15 % на всех рынках. Что касается Украины, то она вошла в первую десятку крупнейших рынков EMEA, а в сегменте ноутбуков Toshiba занимает 5-е место по объемам поставок. Далее докладчик остановился на основных рыночных тенденциях. Это, в частности, дальнейшее снижения средней стоимости ноутбуков, во многом благодаря появлению новых формфакторов; изменение структуры канала, вызванное развитием рынков в регионах, и постепенное (в смысле охватываемых регионов) превышение количества отгруженных ноутбуков такового для десктопов. Toshiba не остается в стороне от этих тенденций и уже в 2008 г. намерена поставлять в Украину UMPC.

Особое внимание будет уделяться продажам в регионах, где, по мнению компании, имеется наибольший потенциал для роста. В ближайшем будущем планируется повысить активность мероприятий по поддержке канала. Так, бюджет на продвижение ноутбуков вырастет более чем в четыре раза. Цель – увеличение рыночной доли.

Toshiba открывает представительство в Украине
Игорь Снытко: «В сегменте ноутбуков в регионе EMEA Украина занимает пятое место по объемам поставок»

О модельном ряде ноутбуков рассказал менеджер по работе с партнерами из киевского офиса Александр Мельниченко. В Украине из всего спектра портативных компьютеров внимание будет уделяться шести сегментам: бюджетному (L-серия); среднему (A-серия), который является приоритетным с точки зрения получения прибыли; персональным ноутбукам универсального назначения (U-серия); игровому (X-серия); моделям для замены настольных ПК (P-серия); мультимедийным центрам (линейка Qosmio G). Докладчик представил новые модели во всех этих сериях, кроме X и G – в этих линейках обновления будут объявлены в ближайшее время.

Вечером для участников семинара был организован прием, на котором их приветствовали чрезвычайный и полномочный посол Японии в Украине г-н Муцуо Мабучи (Mutsuo Mabuchi) и президент и CEO Toshiba of Europe г-н Сатоши Ниикура (Satoshi Niikura).

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT