Самую массовую аудиторию украинского Интернета составляют люди в возрасте от 20-29 лет (32,3%), незначительно преобладают мужчины – 51,9%, а две крупнейшие социальные группы – учащиеся (28,3%) и специалисты (19,8%). Такие данные исследования TNS Ukraine, проведеного для Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП), сообщает biz.liga.net.
Второй по популярности возрастной группой является 30-39 лет (20,8%), совсем немного от нее отстает 40-54 лет (19,3%). Тогда как молодая аудитория (от 16 до 19 лет) составляет лишь 14,8% постоянных пользователей Сети.
Исследование интервалов времени, когда читатели предпочитают получать информацию из разных СМИ, показывает, что если прессу читают преимущественно в обеденное время (с 12:00 до 13:00) и после работы (между 18:00 и 20:00), то Интернет обычно используется в начале рабочего дня (с 9:00 до 12:00) и вечером (с 19:00 до 22:00).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +33 голоса |
|

