`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

TNG и Kingston: альянс с большим потенциалом

Статья опубликована в №8 (719) от 9 марта

0 
 

Дистрибьюторы, специализирующиеся на одной-двух товарных группах комплектующих для ПК, ныне у нас в стране редкость. Однако это вовсе не говорит о бесперспективности такой модели. Прочность своих позиций на украинском рынке памяти компания TNG подтвердила многолетней работой на нем. В конце февраля она совместно с Kingston провела дилерский семинар на берегу Красного моря.

TNG и Kingston альянс с большим потенциалом
Представители 32 украинских компаний-партнеров TNG и Kingston собрались на дилерскую конференцию на берегу Красного моря

За три года партнерства TNG и Kingston ими была сформирована сильная сбытовая сеть, а по итогам 2009 г. оперативная память производителя занимает первое место в продажах TNG, оттеснив на вторые позиции Samsung и Hynix. Об этом, открывая дилерскую конференцию, заявил Виталий Головач, директор по развитию TNG. На мероприятие прибыли представители 32 украинских компаний, успешно продвигающих продукцию Kingston в своих регионах.

Подводя итоги года, Виталий Головач сообщил, что TNG удалось занять около 40% рынка оперативной памяти в Украине благодаря налаженному сотрудничеству с рядом производителей DRAM. Структура потребления в канале продаж TNG такова, что львиная доля в 2009 г. (89%) приходилась на DDR2 для настольных ПК. И хотя на мировом рынке идет все более активное смещение в сторону DDR3, в Украине эта тенденция проявляется с задержкой. Поэтому если во II квартале 2010 г. в мире для нового типа памяти прогнозируется доля около 30%, то в нашей стране данный показатель будет меньше вследствие дороговизны DDR3. В прошлом году ее устанавливали лишь в десктопы класса hi-end, из-за чего ей удалось занять не более 2–3%.

Самыми востребованными являются модули 2 ГБ, тогда как средний объем устанавливаемой в десктопах памяти составляет 1,5–1,7 ГБ. А значит, вскоре он увеличится, в том числе и в корпоративных ПК.

Виталий Головач отметил, что до 2008 г. TNG ориентировалась преимущественно на крупных украинских сборщиков ПК из числа Top 10. Но осложнение экономической ситуации в стране в 2009 г. побудило расширить круг партнеров, и ныне в него входит немало средних региональных компаний. Благодаря этому в 2010 г. планируется удержать продажи по направлению DRAM на том же уровне, что и в прошлом.

TNG и Kingston альянс с большим потенциалом
Виталий Головач: «Перед TNG стоит цель, чтобы в каждом втором собираемом в Украине настольном ПК использовались поставляемые именно ею DRAM-модули»

Сегмент модулей памяти SO-DIMM для ноутбуков в 2009 г. не оправдал возлагавшихся на него надежд. Когда производители лэптопов старались максимально упростить конфигурации, комплектуя их от 512 МБ до 1 ГБ ОЗУ, наращивание ее объема с помощью SO-DIMM до 1,5–2 ГБ было достаточно популярно, и продажи этих модулей достигали 3%. Но сейчас покупатели портативных ПК зачастую уже в стандартной поставке получают 2 ГБ. Поэтому в дальнейшем бизнес SO-DIMM останется нишевым.

Третьим по важности направлением являются модули, предлагаемые для поклонников экстремального разгона (3,5%). Здесь TNG сделала ставку на HyperX от Kingston, вытеснившей в ее канале другие торговые марки благодаря активной маркетинговой политике и достойным характеристикам продукта.

Как заявил Виталий Головач, на 2010 г. перед TNG стоит цель, чтобы в каждом втором собираемом в Украине настольном ПК использовались поставляемые именно ею DRAM-модули.

Другое важное направление для TNG и Kingston – флэш-память. Распределение ее по объемам в 2009 г. выглядело так: самыми востребованными были USB-накопители на 4 ГБ (45%), за ними следовали 8 ГБ (32%) и 2 ГБ (13%). В 2010 г. предполагается уход с рынка номинала в 2 ГБ, на первое же место должны выйти 8-гигабайтовые. Интересно, что в процессе выбора таких продуктов наиболее приоритетным для наших покупателей параметром была цена, на втором месте – дизайн, а на третьем – соотношение цены и объема. При этом скоростные характеристики, как правило, имеют наименьшее значение.

Виталий Головач отметил, что в партнерской сети TNG превалируют ИТ-фирмы, однако специфика флэш-памяти такова, что наиболее успешно она продвигается через розницу. И на 2010 г. поставлена задача активнее работать с крупными ритейлерами, такими как «Эльдорадо», City.com и др.

Фото: Тимур Ягофаров

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT