14 июля 2016 г., 15:47
Компания Virtuozzo и ее хостинг-партнер netclusive, сообщают о том, что Thomas Cook – один из мировых лидеров в сфере туризма, обслуживающий более чем 22 млн. клиентов и имеющий оборот около £8 млрд. – перешел на решения Virtuozzo для поддержки своей системы электронных продаж (eCommerce) и хранения данных. По данным представителей netclusive, таким образом туристическому оператору удалось справиться с сезонными пиками и спадами активности, сохраняя высокий уровень обслуживания клиентов в Интернете.
До начала проекта в некоторых подразделениях Thomas Cook была установлена другая система виртуализации, но по рекомендации netclusive, руководство решило использовать для развития направления eCommerce полный спектр решений Virtuozzo – контейнеры, виртуальные машины, систему хранения. Благодаря переходу на Virtuozzo для поддержки инфраструктуры электронных продаж, компания Thomas Cook получила возможность увеличивать и уменьшать объем потребляемых сервисов в реальном времени dvtcnt c эластичной архитектурой Virtuozzo. Использование Virtuozzo Storage также позволило повысить производительность и надежность хранения данных.
«Унифицированные продукты Virtuozzo позволяют нам предлагать заказчикам сервисы с гораздо лучшими параметрами производительности при меньшей цене, – сказал Клифф Саймон, управляющий директор в netclusive. – Мы можем разместить втрое больше виртуальных машин на одном сервере и запускать их параллельно с контейнерами, максимально утилизируя ресурсы оборудования. При этом функция Virtuozzo по эффективному использованию имеющихся ресурсов хранения данных делает возможным снижение цен для нас самих, а значит и для наших заказчиков».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI