+11 голос |
Вообще-то торговаться в магазине уже лет 100 как не принято. Ну разве что за исключением частных лавок в южных странах. Если покупатель находит в е-магазине товар, который не устраивает по цене, то откладывает покупку как минимум до сезона скидок или получения купона.
Система, созданная небольшой компанией Theorem, предоставляет возможность поторговаться в онлайн-магазине. Она ориентирована прежде всего на локальные ресурсы, занимающиеся продажей одежды и аксессуаров. Как подчеркивает разработчик, зачастую небольшие локальные бренды не имеют сильной команды маркетинга (чтобы регулярно проводить исследование рынка) и не могут разработать адекватную ценовую политику. Поэтому для коррекции цен для них будет важной прямая связь с потенциальными покупателями.
Разработка Theorem предлагает покупателю предложить свою цену за товар, затем эти предложения собираются, анализируются и выводятся на инфопанель продавца, который получает возможность найти оптимальную точку цены. Пока Theorem работает а режиме бета-тестирования и берет минимальную комиссию за каждую транзакцию. Модель монетизации сервиса пока дорабатывается.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |