| 0 |
|
Компания Genesys совместно с The Economist Intelligence Unit опубликовала исследование, которое показывает, что проекты по улучшению клиентского сервиса, инициируемые и контролируемые высшим руководством компании, могут существенно увеличить прибыль и снизить расходы.
В опросе приняли участие более 516 представителей руководства компаний, и его главным результатом стало то, что 76% из них собираются в ближайшие 3 года увеличить инвестиции в клиентский сервис, а 51% - на 10–25% и более.
Исследование также показало эффективность вложений в клиентский сервис: в 58% компаний, где проекты остаются в непосредственном ведении генерального директора, наблюдается уверенный рост рентабельности; 59% опрошенных считают, что причиной этому послужили именно инвестиции в улучшение клиентского сервиса.
Из статистики немного выбивается Европа, где, в отличие от других регионов мира, более 20% респондентов ответственным за клиентский сервис считают не только CEO, но и директора по маркетингу.
Исследование также подтвердило тенденцию к снижению роли личного общения — клиенты все больше предпочитают взаимодействовать с компаниями посредством цифровых каналов — социальных сетей или веб-чатов.
«Кризис — это замкнутый круг сокращения доходов граждан и снижения объемов рынка. Выход из положения — стратегическое инвестирование, например, в качество сервиса, которое повысит лояльность клиента и “привяжет” его к бренду», — считает Олег Саушкин, представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|


