`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

The Economist: клиенты все больше предпочитают взаимодействовать с компаниями посредством цифровых каналов

0 
 

Компания Genesys совместно с The Economist Intelligence Unit опубликовала исследование, которое показывает, что проекты по улучшению клиентского сервиса, инициируемые и контролируемые высшим руководством компании, могут существенно увеличить прибыль и снизить расходы.

В опросе приняли участие более 516 представителей руководства компаний, и его главным результатом стало то, что 76% из них собираются в ближайшие 3 года увеличить инвестиции в клиентский сервис, а 51% - на 10–25% и более.

Исследование также показало эффективность вложений в клиентский сервис: в 58% компаний, где проекты остаются в непосредственном ведении генерального директора, наблюдается уверенный рост рентабельности; 59% опрошенных считают, что причиной этому послужили именно инвестиции в улучшение клиентского сервиса.

Из статистики немного выбивается Европа, где, в отличие от других регионов мира, более 20% респондентов ответственным за клиентский сервис считают не только CEO, но и директора по маркетингу.

Исследование также подтвердило тенденцию к снижению роли личного общения — клиенты все больше предпочитают взаимодействовать с компаниями посредством цифровых каналов — социальных сетей или веб-чатов.

«Кризис — это замкнутый круг сокращения доходов граждан и снижения объемов рынка. Выход из положения — стратегическое инвестирование, например, в качество сервиса, которое повысит лояльность клиента и “привяжет” его к бренду», — считает Олег Саушкин, представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ.

 

The Economist: клиенты все больше предпочитают взаимодействовать с компаниями посредством цифровых каналов

 

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT