Эксперты ABI Research отмечают уверенный рост интереса потребителей к домашней электронике с возможностью выхода в Интернет.
Выдержки из регулярного отчета серии «Home Networking Market Data» говорят о том, что вплоть до 2016 г. среднегодовой рост продаж электроники с поддержкой выхода в Интернет достигнет 21%. Как результат, за период с 2010 по 2016 гг. мировой рынок освоит в общей сложности свыше 3 млрд подобных устройств. В числе продуктов, способных оказаться стимуляторами высокой позитивной динамики аналитики называют телевизоры и плееры Blu-ray. Популярность выхода в сеть для подобного вида устройств будет подкрепляться высокой интересом к потоковым медиа-сервисам, таким как Netflix в США, или же LOVEFiLM в Великобритании. Весомую долю продаж подключаемых к Сети устройств способны сгенерировать игровые консоли.
Не менее важным сегментом рассматриваемого рынка можно считать аудио-сегмент. Ожидается, что онлайновое радио от компаний, подобных Pandora, а также облачные музыкальные потоковые сервисы, такие как Rhapsody, Melon и Spotify, существенно ускорят развитие бизнеса сетевого аудио.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

