`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Технологический форум IBM

Статья опубликована в №37 (654) от 30 сентября

0 
 
Технологический форум IBM
Игорь Пастушенко: «Компании, реализовавшие проекты, смогли улучшить свой бизнес и повысить конкурентоспособность»

Формат технологического мероприятия предусматривает выступления ведущих специалистов как по концептуальным, так и по актуальным вопросам индустрии, обзор возможностей и сфер применения флагманских продуктов и презентацию новых, примеры реализованных проектов и анализ их эффективности.

Все это было на форуме «Будущее за инновациями», проведенном IBM Ukraine в Киеве 23 сентября.

Центральный пленарный доклад, в котором был представлен взгляд на перспективные технологии IBM, сделал эксперт Карл-Эрик Стенфорс (Karl-Erik Stenfors) из Customer Center PSSC, базирующегося во французском городе Монпелье. Один из его основных тезисов заключался в том, что очень важно правильно определить направления технологических исследований, поскольку некоторые ведут в тупик. Кроме того, необходимо учитывать интересы бизнеса, в противном случае они могут быть не востребованы. Сегодня в числе «горячих» тем – новая организация ЦОД, потоковая обработка, мобильные вычисления, создание community computing.

Последующая работа форума проходила в три потока: в первом рассматривалась оптимизация и интеграция ИТ-ресурсов, во втором – вопросы, связанные с бизнесом, а третий сосредоточился на стратегии и инновациях IBM в области программного обеспечения.

Значительная часть докладов была посвящена ИТ-инфраструктуре и ЦОД. Для построения современной ИТ-инфраструктуры в качестве платформы компания предлагает IBM Power Sysytems, которая включает инновационные решения по поддержке виртуализации и консолидации серверов, повышает энергосбережение и удешевляет управление.

Наряду с подходами IBM к построению ЦОД на стандартной платформе была представлена также стратегия развития экологичного центра данных. Требование к «озеленению» возникло не на пустом месте: сегодня во всем мире остро стоят проблемы снижения количества энергии, расходуемой на функционирование и охлаждение ЦОД.

Возросшая сложность ИТ-инфраструктуры порождает ряд трудностей в управлении. В этой области IBM предлагает пакет Tivoli Software, который позволяет связать ИТ-инфраструктуру с соответствующими бизнес-процессами, давая возможность управлять воздействием ИТ-операций на бизнес.

Заметный интерес участники форума проявили к новому поколению систем хранения данных среднего уровня DS5000. Благодаря наличию нескольких интерфейсов при увеличении количества запросов ее производительность легко масштабируется.

Всего же на мероприятии состоялось более 20 докладов и презентаций.

Технологический форум IBM
Карл-Эрик Стенфорс: «С технологической точки зрения мы ограничены возможностями КМОП и сегодня не видим новых идей для ее замены»

В рамках форума была также проведена пресс-конференция, на которой представлены проекты, реализованные IBM в нынешнем году. В частности, для украинского торгово-промышленного холдинга Fozzy Group завершен пилотный проект по созданию SOA на базе программного продукта IBM WebSphere, а в банке «Надра» построена система технической поддержки пользователей (Service Desk) на основе решения IBM Tivoli Service Request Manager.

Открывая ее, генеральный директор IBM Ukraine Игорь Пастушенко отметил, что заказчики, вместе с IBM и ее партнерами, осуществлявшие эти проекты, достигли определенных успехов и конкурентных преимуществ, заложили основу для дальнейшего роста и улучшения ИТ-инфраструктуры и тем самым – для успешного бизнеса, укрепления своих позиций на рынке.

В пресс-конференции также приняли участие CIO Fozzy Group Хендрик Элевалд (Hendrik Elevald) и начальник службы технической поддержки из банка «Надра» Денис Бордовский, которые кратко ознакомили журналистов с особенностями реализованных систем и результатами их использования.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT