«SystemGroup Украина» вводит трехуровневую поддержку клиентов

10 март, 2009 - 16:45

«SystemGroup Украина» представила новую схему поддержки пользователей «Пакетный сервис». В нее входит три уровня обслуживания, охватывающие все аспекты сервисных услуг: разработку проекта; монтаж, запуск и наладку оборудования; обучение персонала и последующее сопровождение решения. Также, предусматривается обеспечение подменным фондом на время гарантийного и послегарантийного ремонта, восстановление и модернизация оборудования и ПО.

Сервисный пакет первого уровня включает в себя профилактические работы, бесплатный выезд специалиста и ремонт, услуги call-центра. Срок реагирования составляет 8 часов, а скорость восстановления работоспособности - 72 часа.

Второй уровень дополнен возможностью использовать подменный фонд оборудования или расходных комплектующих на время ремонта. Срок реагирования - 4 часа, время восстановления - менее 48 часов.

Третий уровень включает в себя максимальное количество услуг и сервисов. Время реагирования уменьшено до 2 часов, а восстановление работоспособности - до 24 часов. В пакет включена стоимость запасных частей, обучение специалистов и пользователей клиента, а также профилактическое техобслуживание.

Кроме этого, «SystemGroup Украина» предлагает клиентам разработку индивидуального пакета, в котором можно самостоятельно выбрать любые необходимые услуги и сервисы.