0 |
Корпорация Symantec анонсировала программные продукты Altiris Client Management Suite 7.0 и Altiris Server Management Suite 7.0.
Сообщается, что оба эти комплекса расширяют возможности системных администраторов по анализу ИТ-ресурсов, упрощают решение повседневных задач и повышают производительность труда конечных пользователей, помогая заказчикам достичь значительной экономии и извлечь максимум выгод из своих инвестиций в информационные технологии.
Client Management Suite 7.0 и Server Management Suite 7.0 автоматизируют задачи по администрированию, гарантируя правильное функционирование ,бизнес инструментов и управление данными и помогая обеспечить соблюдение лицензионной политики. Оба пакета построены на платформе Symantec Management Platform и обеспечивают автоматизацию технологических процессов, предоставляя возможность наращивания и интеграции модулей с использованием всего семейства продуктов Symantec и сторонних решений.
«Экономический кризис привел к усилению потребности в экономии, и наши заказчики ищут новые способы сокращения затрат и упрощения постоянно усложняющихся процедур управления конечными информационными ресурсами при одновременном повышении уровня их защиты, — отметил старший вице-президент отделения корпоративной безопасности Symantec Фрэнсис де-Суза (Francis deSouza). — Client Management Suite 7.0 и Server Management Suite 7.0 обеспечивают необходимую автоматизацию и интеграцию при централизованном управлении, помогая нашим заказчикам уменьшить время, затрачиваемое ими на управление своими ресурсами, повысить уровень безопасности и сократить текущие расходы».
Client Management Suite 7.0 обеспечивает заказчиков комплексным решением для повышения качества управления их ИТ-средой путем рационализации операций, связанных с развертыванием, управлением, защитой и техническим обслуживанием клиентских систем. В число новых возможностей Client Management Suite 7.0 входят:
• интеллектуальное управление ПО, которое помогает организациям преодолеть трудности, связанные с управлением сотнями корпоративных пакетов и программ собственной разработки, выявляя и регистрируя известные приложения в каталоге программного обеспечения, автоматически распределяя ПО вместе со всеми необходимыми компонентами и выполняя периодические проверки, чтобы исключить несанкционированное изменение конфигурации;
• расширенная поддержка платформ, что позволяет администраторам клиентских систем развернуть инструменты управления жизненным циклом ПК на платформах Windows, Linux и Мас, и новый агент для OS X со встроенным порталом запроса ПО;
• встроенные средства управления электропитанием, способствующие экономии электроэнергии благодаря соблюдению централизованной политики управления режимами работы ПК и ноутбуков; встроенная поддержка технологии Intel vPro позволяет администраторам включать системы для решения рутинных задач, таких как установка обновлений и исправлений ПО, в нерабочее время;
• передовые технологии системного управления, такие как управление образами систем, дистанционное управление или виртуализация и компоновка приложений, заимствованные из передовых продуктов Symantec, включая Symantec Ghost, Symantec pcAnywhere, Symantec Workspace Virtualization и технология компоновки Wise, которые обеспечивают заказчиков расширенной функциональностью и передовыми возможностями.
Server Management Suite 7.0 нацелен на задачи обнаружения, распределения, управления и контроля для серверных инфраструктур на разных платформах – как для физических, так и для виртуальных серверов
В число новых возможностей Server Management Suite 7.0 входят:
• встроенный мониторинг производительности, позволяет системным администраторам быстро выявлять и решать проблемы, влияющие на доступность распределенных серверов; это новый, простой в применении набор инструментов для интеллектуального мониторинга основных параметров производительности и быстрой диагностики проблем с использованием исторических данных;
• консолидированное управление событиями помогает организациям собирать, хранить и анализировать данные о производительности и штатных событиях, а также реагировать на критические проблемы; консоль событий упорядочивает широкий спектр данных о событиях и оценивает степень влияния инцидентов на бизнес; имеются десятки готовых заданий по восстановлению для немедленного решения проблем;
• новые средства планирования и управления изменениями, помогающие системным администраторам рационализировать повседневное управление, отображая картину всей деятельности по внесению изменений и позволяя легко находить окна для профилактического обслуживания, когда можно внести необходимые изменения.
Заказчики могут также пользоваться услугами по проектированию и внедрению пилотных проектов (Design and Pilot Services) для обоих комплексов, которые предлагает служба Symantec Consulting Services. Эти услуги помогут быстро сконфигурировать и развернуть платформу Symantec Management Platform в производственной среде, обеспечив оптимальную реализацию силами экспертов Symantec. Опытные консультанты Symantec проведут обследование среды, оценят предъявляемые ИТ- и бизнес-требования, спроектируют и настроят решение, а затем введут его в опытную эксплуатацию.
Комплексы Client Management Suite 7.0 и Server Management Suite 7.0 используют общую консоль системного управления Symantec (Symantec Management Console), которая позволяет администраторам централизованно управлять всеми операциями.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |