Корпорация Symantec анонсировала объединение логотипа VeriSign и бренда Norton для создания наиболее узнаваемого знака доверия в Интернете – печати безопасности Norton Secured Seal. Он будет отображаться более чем на 500 млн. сайтов в день в 170 странах, а также рядом с результатами поиска в поддерживаемых браузерах. Печать безопасности Norton Secured Seal обеспечивает представителям бизнеса и индивидуальным пользователям уверенность в том, что веб-сайт действительно безопасен, и ему можно доверять.
«После приобретения бизнеса VeriSign, Symantec расширила основной набор технологий, предложив самый полный портфель решений в области безопасности из доступных на рынке, – сказал Френ Рош, вице-президент группы идентификации и аутентификации в Symantec. – Наш прогресс в направлении безопасности веб-сайтов позволяет дополнительно усилить защиту данных и информации во время их передачи. Печать безопасности Norton Secured Seal является важнейшим шагом на пути создания более высокого уровня доверия к сайтам и уверенности потребителей для многих компаний».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |