| 0 |
|
В июне-июле аналитики Osterman Research, по заказу и при поддержке Trend Micro, провели исследование рынка средств защиты для компаний малого и среднего бизнеса, опросив представителей более сотни поставщиков систем информационной безопасности. Его результаты приведены в отчете «Облачная защита для небольших предприятий: эффективность – выше, расходы – ниже» (The Cloud Advantage: Increased Security and Lower Costs for SMBs».
Одним из главных итогов исследования стал вывод о том, что консьюмеризация стала повседневной реальностью для многих небольших компаний. Среднестатистический сотрудник, занятый в сегменте SMB, использует для работы целый ряд устройств: настольный компьютер, ноутбук, смартфон, планшетный ПК и, разумеется, свой домашний компьютер, – и каждое из этих устройств представляет собой потенциальную «точку входа» вредоносного ПО в сеть компании. Киберпреступники используют широкий арсенал средств, начиная от «старого доброго» взлома устройств и заканчивая атаками через социальные медиа. При этом все чаще их жертвами становятся пользователи популярных мобильных платформ, таких как Android и iOS.
Некоторые выводы исследования:
- Наибольший прирост пользователей среди сотрудников предприятий SMB показали устройства на платформе Android (рост на 7,1% по сравнению с 2011 г.). Для сравнения, за тот же период число пользователей Apple iPhone увеличилось на 3,1%, а Apple iPad – на 1,9%;
- Ежемесячно в среднем 4,3% рабочих мест подвергается заражению (в год этот показатель составляет 52,1%);
- За последние несколько лет участились инциденты безопасности, связанные с использованием корпоративного Интернета и электронной почты. В период 2007–2012 гг. зафиксирован 35% рост числа инцидентов, связанных с использованием Интернета (для инцидентов, связанных с электронной почтой, этот показатель составил 12%). Это свидетельствует о том, что рост числа атак – вирусных, фишинговых и всех прочих – с течением времени только растет.

Проникновение мобильных платформ в сегменте SMB
Организации с более 150 пользователей электронной почты, 2011-2012 гг.
Различным устройствам, используемым в компаниях малого и среднего бизнеса, требуется надежная защита от множащихся угроз. Ведь по некоторым данным только в прошлом году со счетов небольших фирм было украдено свыше 1 млрд. долл. Однако инциденты безопасности создают проблемы не только для конечных пользователей, но и для поставщиков средств информационной защиты, которым приходится тратить свое время и свои деньги на «чистку» систем. Согласно оценкам Osterman Research, восстановление работоспособности только одного пользовательского места в среднем занимает 72 мин. – временные затраты, которых можно было бы избежать при использовании более совершенных методов защиты.
Дополнительные выводы:
- Услуги ИТ-специалистов стоят достаточно дорого. Согласно результатам исследования, в среднем один сотрудник по ИТ может обслуживать 33 рабочих места;
- В среднем сотрудники по информационной безопасности тратят 5,2% своего времени на управление защитой электронной почты.
Взять на себя часть этих забот могут современные облачные решения, которые способны следить за важными обновлениями системного ПО и антивирусных продуктов. Они позволяют сэкономить ресурсы конечных систем и быстрее реагировать на новые обнаруженные угрозы. Результат – уменьшение количества инцидентов безопасности, а также экономия времени и ресурсов, затрачиваемых на защиту интернет-среды и электронной почты.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

