`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Связь без последствий

+11
голос

Тема связи третьего поколения, похоже, поистратила свой маркетинговый потенциал и очередным полем битвы операторов сотовой связи становится роуминг. Вероятно, в перспективе новые тарифные предложения будут востребованными среди украинцев. Пока же операторы скорее действуют на упреждение. Впрочем, абоненты от этого только в выигрыше.

Связь без последствий
Святослав Горбань: «Наши новые роуминговые предложения позволят абонентам пользоваться услугами связи в поездках практически бесплатно»

Пользование мобильной связью в зарубежных поездках всегда было недешевым удовольствием. Любой желающий найдет в избытке историй о невообразимых счетах на тысячи гривен после короткого отдыха за границей. У кого-то смартфон или планшет в фоновом режиме «качнул» очередное обновление софта, а кто-то, привыкнув к безлимитным тарифам, неосмотрительно позволил себе длительный разговор по телефону. Независимо от причины, абоненты в результате получают массу неприятных эмоций и, конечно же, выплескивают весь негатив на оператора связи. А все из-за высоких тарифов в роуминге, которые зачастую на порядки выше домашних. По этой причине путешественники с опытом вынуждены ограничивать себя, одни покупают SIM-карты специализированных роуминговых или локальных операторов, другие пытаются обойтись возможностями интернет-соединения в гостинице. Однако, похоже, те времена постепенно уходят в прошлое и абоненты имеют возможность чувствовать себя гораздо свободнее, с новыми тарифными предложениями ведущих операторов.

Недавно свои нововведения в области роуминга представила компания «Киевстар». Для пущего натурализма презентация прошла в уединенном гостиничном комплексе «Верхолы», а один из спикеров участвовал в мероприятии посредством Skype, находясь в это время Барселоне.

Как отметил в своем выступлении Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар», оператор постоянно анализирует потребление услуг абонентами и регулярно формирует новые предложения, соответствующие растущим запросам. Дополнительные возможности в этом плане компании дает вхождение в группу VympelCom, которая на сегодня обслуживает 217 млн. абонентов в 14 странах и имеет квартальный доход в размере 2,4 млрд. долл. Общий объем потребляемых ее клиентами услуг позволяет работать с партнерами на более выгодных условиях.

Интересно, что по данным Святослава Горбань, услугами роуминга хотя бы раз на протяжении года пользуются около 400 тыс. клиентов «Киевстар» или около 2% абонентской базы оператора. Наиболее популярными направлениями поездок являются Россия (27%), Италия (9%), Турция (8%), Польша (6%) и Германия (5%). При этом тенденция более активного использования услуг передачи данных отмечается как в Украине, так и в роуминге. За последние полтора года объем потребляемого в поездках трафика вырос в 12 раз. С учетом этого, на зимние месяцы оператор снижает расценки в тарифном плане «Свободный роуминг» на разговоры в два раза, а на пользование мобильным Интернетом – на порядок. Таким образом, в рамках пакета минута звонка из большинства стран Европы теперь обойдется в две гривны, а мегабайт трафика – в 0,35 грн.

Директор по роуминг-маркетингу VympelCom, Никола Карраччуоло, отметил, что переговоры с партнерами о снижении оптовых цен велись несколько лет и вот теперь, клиенты группы, включая абонентов «Киевстар», могут воспользоваться новыми выгодными тарифами. Также он рассказал еще об одной интересной инициативе оператора. В партнерстве с известной интернет-системой бронирования отелей запущен сайт www.hotels.kyivstar.ua, который по сути является брендированной версией Booking.com. Однако, его пользователям предлагается приятный бонус – за каждое бронирование отеля через сайт оператора абоненту предоплачанных услуг будет начисляться 300 грн. на связь в роуминге, а контрактникам предоставят 60 минут общения. Бонусы начисляются после подтверждения оплаты, отдельно за каждое бронирование. По мнению Святослава Горбань, это даст клиентам оператора новый потребительский опыт и возможность пользоваться услугами связи в поездках практически бесплатно, при определенных условиях.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT