`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Связь без границ

+22
голоса

Спустя год после запуска бренда Vodafone в нашей стране оператор мобильной связи «МТС Украина» подвел первые итоги работы под этой маркой и поделился планами на перспективу. Основной акцент ожидаемо делается на развитии сети передачи данных и новых услугах на ее базе.

Связь без границ
Ольга Устинова: «Возможностей 3G хватает для большинства востребованных сервисов и запуск LTE принципиально ничего не изменит»

Открывая приуроченную к годовщине пресс-конференцию, Ольга Устинова, генеральный директор «Vodafone Украина» сообщила, что с выходом европейского бренда на отечественный рынок пользователям стала доступнее международная связь. За год стоимость звонков в 62 страны мира снизилась на 64%. В результате среднее количество минут на абонента за рубеж повысилось на 38%. Также сократились расценки на звонки в роуминге – на 90% в 16 странах. Соответственно объем потребления услуг голосовой связи и SMS вырос почти в семь раз, а Интернета на два порядка.

Оператор активно развивает сеть скоростного мобильного доступа в Интернет. С момента получения лицензии на 3G компания инвестировала в это направление свыше 6 млрд. грн. На сегодня соответствующие услуги доступны 47% населения страны, а концу года показатель должен превысить 54%. Как пояснил Евгений Фрунза, технический директор «Vodafone Украина», рекордные вложения продиктованы стремлением оператора обеспечить высокое качество услуг, а не просто формальное расширение покрытия. Поэтому работы включают не только модернизацию существующих базовых станций, но строительство новых и оптимизацию транспортной сети. Как результат успешность соединений в сети Vodafone сегодня превышает 99%. За год объем трафика вырос в 2,6 раза. Так, если в сентябре 2015 г. на одного абонента в среднем приходилось 500 минут разговоров и около 300 Мб в месяц, то спустя год первый показатель сохранился на прежнем уровне, а второй достиг 780.

Развивая тему Александр Асланян, начальник департамента развития и управления продуктами «Vodafone Украина», сообщил, что в сети оператора постоянно растет потребление мобильного Интернета со смартфонов. При этом динамичнее всего повышается спрос на большие объемы. К примеру, количество абонентов расходующих свыше 5 ГБ в месяц увеличилось впятеро. В целом же услугами мобильной передачи данных сегодня пользуется уже более 9 млн. клиентов (год назад их было на четверть меньше). Причем около 7 млн. – в сети 3G.

Интересно, что общее количество абонентов в сети «Vodafone Украина» оценивается в 20,82 млн. В то время, как тарифами Vodafone на сегодня пользуются пять миллионов. По словам Ольги Устиновой, завершить ребрендинг предполагается ко второму кварталу 2017 г.

Кроме того, в планах оператора динамичное развитие сети одноименных салонов связи. Если сейчас под его торговой маркой в Украине работает 15 собственных магазинов и 150 партнерских, то уже через полгода их число вырастет до 29 и 480 соответственно. Напомним, недавно Vodafone начал продажу в нашей стране брендированных смартфонов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT