`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Supportio внедряет Microsoft Office 365 в сети ресторанов «Сушия»

0 
 

Компания Supportio сообщила о завершении проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Office 365 для сети ресторанов «Сушия». Как отмечается, в результате реализованного проекта заказчик получил эффективное бизнес-решение для более продуктивной работы сотрудников.

«Год назад мы сделали ставку на решение Microsoft Office 365. В настоящее время Supportio - одна из немногих компаний, активно продвигающих эти решения в Украине. Уверен, что сеть ресторанов «Сушия» - сделала правильный выбор, остановившись на облачном сервисе Microsoft Office 365. Единственное, что хочу пожелать - наращивать функционал, поскольку это позволит сети в полной мере оценить все преимущества сервиса" - заявил Владимир Люлька, сооснователь и генеральный директор компании Supportio.

Как отметил Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Майкрософт Украина», Office 365 - эффективное решение для предприятий любого размера и любого уровня развития. "Мы видим, что малый и средний бизнес в Украине активнее, чем компании в Европе, пользуется облачными сервисами, понимая те конкурентные преимущества, которые он дает. Сотрудники компании могут работать эффективнее, а компания - быстрее реагировать на изменения бизнес-среды», подчеркнул он.

«Мы рассматривали несколько вариантов оптимизации наших процессов. Первый - инвестировать в новое оборудование и программное обеспечение, чтобы поддерживать почтовый сервис на нужном уровне производительности с учетом растущего числа пользователей, а также вопросов, касающихся доступности и безопасности. Второй вариант - облачные решения. И он оказался более эффективным с точки зрения качества сервиса. Мы рассматривали конкурирующие решения от Google и Microsoft, и в тендере выбрали решение Office 365», - прокомментировал событие Роман Романчук, генеральный директор «Сушия».

«Обеспечение необходимого уровня безопасности и гибкости в управлении почтовым сервисом были одними из основных требований к проекту" - заявил Ярослав Петрухно, исполнительный директор компании Supportio. Он отметил, что интеграция существующей ИТ-инфраструктуры в сети заведений «Сушия» с облачным сервисом Microsoft Office 365 гарантировала нужный уровень безопасности использования почтовой системы сотрудниками компании. "ИТ-специалисты, в свою очередь, получили полнофункциональный инструмент централизованного администрирования почтовой системы в комплексе с использованными информационными системами компании. Таким образом, сеть «Сушия» получила все преимущества использования облачного сервиса Microsoft Office 365 и практически неограниченные возможности управления сервисом», подытожил

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT