| 0 |
|
Компания Supportio сообщила о завершении проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Office 365 для сети ресторанов «Сушия». Как отмечается, в результате реализованного проекта заказчик получил эффективное бизнес-решение для более продуктивной работы сотрудников.
«Год назад мы сделали ставку на решение Microsoft Office 365. В настоящее время Supportio - одна из немногих компаний, активно продвигающих эти решения в Украине. Уверен, что сеть ресторанов «Сушия» - сделала правильный выбор, остановившись на облачном сервисе Microsoft Office 365. Единственное, что хочу пожелать - наращивать функционал, поскольку это позволит сети в полной мере оценить все преимущества сервиса" - заявил Владимир Люлька, сооснователь и генеральный директор компании Supportio.
Как отметил Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Майкрософт Украина», Office 365 - эффективное решение для предприятий любого размера и любого уровня развития. "Мы видим, что малый и средний бизнес в Украине активнее, чем компании в Европе, пользуется облачными сервисами, понимая те конкурентные преимущества, которые он дает. Сотрудники компании могут работать эффективнее, а компания - быстрее реагировать на изменения бизнес-среды», подчеркнул он.
«Мы рассматривали несколько вариантов оптимизации наших процессов. Первый - инвестировать в новое оборудование и программное обеспечение, чтобы поддерживать почтовый сервис на нужном уровне производительности с учетом растущего числа пользователей, а также вопросов, касающихся доступности и безопасности. Второй вариант - облачные решения. И он оказался более эффективным с точки зрения качества сервиса. Мы рассматривали конкурирующие решения от Google и Microsoft, и в тендере выбрали решение Office 365», - прокомментировал событие Роман Романчук, генеральный директор «Сушия».
«Обеспечение необходимого уровня безопасности и гибкости в управлении почтовым сервисом были одними из основных требований к проекту" - заявил Ярослав Петрухно, исполнительный директор компании Supportio. Он отметил, что интеграция существующей ИТ-инфраструктуры в сети заведений «Сушия» с облачным сервисом Microsoft Office 365 гарантировала нужный уровень безопасности использования почтовой системы сотрудниками компании. "ИТ-специалисты, в свою очередь, получили полнофункциональный инструмент централизованного администрирования почтовой системы в комплексе с использованными информационными системами компании. Таким образом, сеть «Сушия» получила все преимущества использования облачного сервиса Microsoft Office 365 и практически неограниченные возможности управления сервисом», подытожил
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

