12 августа 2014 г., 12:45
Компания Supportio внедрила корпоративную социальную сеть Yammer от Microsoft. Облачный сервис предназначен для организации совместной работы и позволяет сотрудникам связываться с нужными людьми как внутри компании, так и вне ее, делиться информацией между группами и организовать рабочую команду для обсуждения реализации проектов.
Yammer в компании Supportio стал связующим звеном между всеми часто используемыми внутренними ресурсами организации, областью для обсуждения документов и проектов, а также единым информационным пространством для всех сотрудников компании.
«Компания нуждалась в комплексном решении, позволяющем повысить эффективность совместной работы сотрудников над новыми идеями и проектами. Первым этапом внедрения стала разработка стратегии внедрения и использования продукта как отдельными департаментами, так и компанией в целом. В ходе данного этапа были определены бизнес-выгоды и сценарии использования. К примеру, HR-департамент, увидев и реализовав в продукте возможность организации быстрой адаптации новых сотрудников в рабочую среду компании, упростил часть соответствующих бизнес-процессов», – отмечает Ярослав Петрухно, директор по развитию бизнеса компании Supportio Service.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI