| 0 |
|

Современное поколение дисплеев виртуальной реальности (VR) создает ощущение глубины стереоскопическими средствами, но при этом глаза фокусируются на находящейся на фиксированном расстоянии поверхности экрана. Возникающий в результате этого несоответствия конфликт восприятия может вызывать усталость, головную боль, тошноту, головокружение и общую слабость организма.
Группой Компьютерной визуализации Стэнфордского университета предложено решение этой проблемы. Созданный там прототип «стереоскопа светового поля» представляет сцену для каждого глаза не в 2D, а в четырех измерениях, сохраняя возможность фокусироваться на многих планах изображения. Похожая технология уже применяется в фотографии — в камерах светового поля Lytro.

Даже всего с двумя планами (двумя слоями ЖК-дисплеев — один поверх другого) прототип значительно улучшает внефокусное размытие на сетчатке и точность монокулярной окклюзии (признак глубины при восприятии одним глазом).
Результаты исследования указывают, что увеличение количества дисплейных слоев позволит дополнить диапазон глубин, сделав процесс наблюдения более естественным и комфортным для пользователя.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

