+11 голос |
Представительство Oracle в СНГ официально объявило о запуске в регионе, одновременно со всем миром, новой партнерской программы Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized. В ее основе – формирование партнерской сети на основе продуктовых специализаций.
Программа OPN Specialized предусматривает четыре партнерских статуса - Remarketer, Silver, Gold и Platinum, которые позволяют постепенно наращивать сотрудничество с Oracle как по объемам бизнеса и уровням поддержки, так и по расширению компетенций и специализаций.
В 2010 финансовом году партнеры смогут получить специализацию в более чем 50 областях по бизнес-приложениям и отраслевым решениям, связующему программному обеспечению, системам управления базами данных. Список специализаций вводится поэтапно и будет расширяться.
Для подтверждения той или иной специализации партнеру необходимо выполнить определенные требования по продажам и успешным проектам, а также подтвердить уровень компетенции специалистов. Требования определяются в каждой специализации и могут отличаться в зависимости от продукта.
Вступление в новую программу OPN Specialized доступно с 1 декабря 2009 г. По словам Константина Новикова, директора по работе с партнерами Oracle СНГ, около 20 компаний региона уже подали свои заявки на получение тех или иных статусов. Отметим, что партнеры, первыми перешедшие на OPN Specialized, получают скидки на вступительный взнос.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |