+22 голоса |
Киевская компания StarLadder вошла в ТОП3 мировых организаторов киберспортивных соревнований. Ей принадлежит 9% общего времени просмотров контента на платформе Twitch, созданного разработчиками компьютерных игр и организаторами соревнований, согласно исследованию компании Newzoo. Ежемесячно 100-миллионная кибер-спортивная аудитория генерирует от 14 до 31% всех просмотров на Twitch.
Компания Newzoo провела исследование зрительской аудитории Twitch – крупнейшей в мире видеоплатформы для прямых трансляций, с фокусом на аудиторию – геймеры. Согласно его результатам, на протяжении последних десяти месяцев (с августа 2015 по май 2016) более 100 млн. зрителей Twitch провели почти 804 млн. часов за просмотром именно киберспортивных соревнований. Примерно 71%, то есть 573 млн. часов аудитория провела за просмотром контента, принадлежащего организаторам киберспортивных соревнований, в том числе – разработчикам компьютерных игр. Многие мировые турниры компании разработчики организовывают, контролируют и транслируют собственными силами, как например, лидер по охвату аудитории, компания Riot Games.
StarLadder принадлежит 9% от общего объема, что в абсолютном выражении составляет примерно 52 млн. часов. Вместе с Valve – ведущим мировым разработчиком и дистрибьютором компьютерных игр (таких как Counter Strike: Global Offencive и Dota 2) – StarLadder разделила четвертое место в пятерке крупнейших мировых организаторов киберспортивных соревнований.
91% рынка просмотров турниров по компьютерному спорту разделили между собой семь компаний, наибольшее количество из них – 28% принадлежит Riot Games, разработчику игры League of Legends. Впрочем, потенциал роста для организованных кибер-соревнований еще более внушителен – около 3,2 млрд. часов зрители посвятили просмотру трансляций, созданных отдельными пользователями или профессиональными геймерами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |