
По подсчетам исследователей из Strategy Analytics, в начальной четверти текущего года на мировой рынок отгружено 56,7 млн планшетов, благодаря чему результат аналогичного календарного периода 2013 г. был улучшен на 17%.
В пятерке лидеров лишь Samsung и Lenovo удалось улучшить прошлогодний результат. Так, занимающая вторую позицию рейтинга Samsung отгрузила в каналы 12,8 млн устройств (+40% «YoY»), а расположившаяся следом Lenovo отгрузила 2,3 млн (+150% «YoY») планшетов. Бессменный лидер — Apple — ухудшила прошлогодний показатель на 16%, до 16,4 млн аппаратов, а замкнувшие Тор-5 Asus и Amazon направили в каналы 2,1 млн (-28% «YoY») и 1,5 млн (-20% «YoY») планшетов соответственно.
Позиции Android упрочились на 46%, благодаря чему за этой ОС оказалось уже 66% мирового рынка. Поставки планшетов с iOS упали на 16%, а решений с Windows выросли на 9%.
Средняя стоимость планшетов сократилась за год на 19%, что стало следствием снижение поставок iPad и роста доли недорогих Android-решений.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |