`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Средний рост расходов на виртуальную и дополненную реальность превысит 71%

0 
 

Средний рост расходов на виртуальную и дополненную реальность превысит 71%

По уточненным данным IDC, рост общемировых расходов на продукты и услуги, связанные с виртуальной и дополненной реальностью (VR/AR) за период с 2017 по 2022 г. составит 71,6%. По итогам нынешнего года глобальные затраты увеличатся на 92% «YoY», до 27 млрд долл.

В прогнозный период потребительская индустрия останется крупнейшим источником расходов на VR/AR — в 2022 г. их уровень превысит 53 млрд долл. Следом разместятся розница, дискретное производство, транспортная отрасль.

Связанные с виртуальной реальностью игры в 2018 г. будут доминирующими в части доходов для индустрии и сгенерируют порядка 7 млрд долл. Лучший среднегодовой рост — 119,3% — продемонстрирует розница.

В технологическом рассмотрении наибольший вклад внесут устройства (10 млрд долл. в 2018 г.). Следом разместятся программные разработки (5,7 млрд долл.).

Потребительский сектор израсходует в 2018 г. на VR/AR 14,2 млрд долл., тогда как дистрибуция и услуги будут расти с CAGR 34,4% и в 2022 г. выйдут на объем расходов в размере 72 млрд долл.

В нынешнем году Китай окажется крупнейшим, в части расходов (10,2 млрд долл.) регионом. В то же время, лучший среднегодовой рост — 99,1% — продемонстрируют США.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT