+11 голос |
Согласно последним подсчетам IDC, в 2016 г. на мировой рынок было поставлено около 10 млн устройств виртуальной и дополненной реальности. Однако уже в 2021 г. при среднегодовом росте в пределах 57,7% объем глобальных поставок достигнет отметки в 100 млн отгруженных устройств.
VR-модели будут составлять основную массу поставленных продуктов, причем недорогие безэкранные системы (работающие в связке со смартфонами), составят львиную долю сегмента.
Несмотря на то, что гаджеты виртуальной реальности будут превалировать в объемах поставок, решения дополненной реальности сыграют весомую роль в становлении индустрии, ведь для первого знакомства с VR/AR нет необходимости покупать специализированное устройство, используя уже имеющиеся смартфон либо планшет. Последние инициативы крупных игроков, к примеру выпуск Apple ARKit, будет способствовать этому. Стимулируют использование AR в коммерческих целях также инициативы от Microsoft, Epson, Intel, Meta, ODG, DAQRI и других крупных ИТ-игроков. Как итог, в ближайшие пять лет поставки устройств дополненной реальности в коммерческий сегмент превысят 80% от общих.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |