0 |
Быстрое распространение практики использования в рабочих целях персональных устройств, в особенности планшетных ПК, заставляет ИТ подразделения искать способы эффективного обслуживания и контроля широкого спектра оконечных точек. Этот тренд является генератором спроса на услуги «облачного» управления мобильными устройствами. Как утверждают в компании CenterBeam, одного из первых провайдеров подобных «облачных» сервисов, за первые шесть месяцев 2012 г. число новых клиентов выросло на 37% по сравнению с прошлым годом, а количество обслуживаемых устройств — на 305%, причем за один месяц, в июле — на 42%.
При этом, отмечают в CenterBeam, а последний год произошло значительное изменение в структуре ОС — все большее число людей отказываются от популярных ранее в корпоративной среде аппаратов BlackBerry в пользу устройств на платформах iOS и Android: число обслуживаемых BlackBerry сократилось по сравнению с прошлым годом на 30%. Кроме того, по наблюдениям CenterBeam, многие компании, особенно среднего размера, обычно недооценивают число мобильных аппаратов используемых в их бизнесе и подключаемых к корпоративной сети. Ошибка в оценках порой достигает 50%, преимущественно из-за того, что многие сотрудники помимо смартфонов используют на работе собственный планшет.
CenterBeam прогнозирует также дальнейшее повышение спроса на решения для организации совместной работы, в частности сервиса CenterBeam 365+ (объединяющего возможности Microsoft Lync IM, SharePoint и ActiveSync), который начал работу в октябре 2011 г. Только в июне 2012 г. рост (по сравнению с июнем 2011 г) спроса на Lync и безопасный IM сервис составил 730%, ActiveSync — 306%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |