`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Спрос на услуги «облачных» систем управления стремительно растет

0 
 

Быстрое распространение практики использования в рабочих целях персональных устройств, в особенности планшетных ПК, заставляет ИТ подразделения искать способы эффективного обслуживания и контроля широкого спектра оконечных точек. Этот тренд является генератором спроса на услуги «облачного» управления мобильными устройствами. Как утверждают в компании CenterBeam, одного из первых провайдеров подобных «облачных» сервисов, за первые шесть месяцев 2012 г. число новых клиентов выросло на 37% по сравнению с прошлым годом, а количество обслуживаемых устройств — на 305%, причем за один месяц, в июле — на 42%.

При этом, отмечают в CenterBeam, а последний год произошло значительное изменение в структуре ОС — все большее число людей отказываются от популярных ранее в корпоративной среде аппаратов BlackBerry в пользу устройств на платформах iOS и Android: число обслуживаемых BlackBerry сократилось по сравнению с прошлым годом на 30%. Кроме того, по наблюдениям CenterBeam, многие компании, особенно среднего размера, обычно недооценивают число мобильных аппаратов используемых в их бизнесе и подключаемых к корпоративной сети. Ошибка в оценках порой достигает 50%, преимущественно из-за того, что многие сотрудники помимо смартфонов используют на работе собственный планшет.

CenterBeam прогнозирует также дальнейшее повышение спроса на решения для организации совместной работы, в частности сервиса CenterBeam 365+ (объединяющего возможности Microsoft Lync IM, SharePoint и ActiveSync), который начал работу в октябре 2011 г. Только в июне 2012 г. рост (по сравнению с июнем 2011 г) спроса на Lync и безопасный IM сервис составил 730%, ActiveSync — 306%.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT