Во второй календарной четверти года аналитики Digitimes Research ожидают не более 42,84 млн поставленных на мировой рынок планшетов. В ожидании запуска новых продуктов на протяжении третьего квартала рынок просел по измерителю «QoQ» на 4,6%. В годовом сравнении спад поставок составит лишь 7,8%, тогда как кварталом ранее негативная динамика превышала 10%.
За рассматриваемый период в каналы будет отгружено 11,1 млн iPad, тем самым на 8,8% будет улучшен результат периода с января по март. Для Apple второй квартал традиционно является слабым, однако запуск iPad Pro и снижение цен на iPad Air 2 в нынешнем году позволит изменить ситуацию к лучшему.
На фоне стремления ведущих вендоров сфокусироваться на увеличении прибыли, а не на стремлении расширить подконтрольную долю рынка, лагерь планшетов «non-Apple» сократит квартальные поставки на 12,2% «QoQ», до 16,14 млн устройств.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
–11 голос |