Аналитики из бостонской Strategy Analytics насчитали по итогам первого квартала 2016 г. 46,5 млн поставленных на мировой рынок планшетов. Зафиксированный результат оказался на 10% ниже, нежели годом ранее.
Поставки брендовых Android- устройств сократились по измерителю «YoY» на 16%, до 30,0 млн аппаратов. В квартальном сопоставлении спад достиг 33%, а контролируемая доля рынка снизилась до 65%.
Результат планшетов iPad ухудшился в годовом и квартальном сравнениях на 19% и 36% соответственно, до 10,3 млн шт.
Позиции Windows, напротив, усилились к прошлому году на 82%, до 6,2 млн аппаратов (доля рынка 13%). Впрочем, относительно предыдущей календарной четверти налицо спад в размере 27%.
В личном зачете лидерство сохраняет Apple, за которой 22,1% рынка. Позади остались Samsung (6,5 млн планшетов, −26% «YoY», доля 14%), Lenovo (2,1 млн планшетов, −15% «YoY», доля 4,6%), Huawei (2,1 млн планшетов, −66% «YoY», доля 4,5%) и Asus (1,5 млн планшетов, −17% «YoY», доля 3,3%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |