0 |
По версии IDC, на протяжении третьей календарной четверти на мировой рынок отгружено 2,7 млн умных часов. С учетом отгрузки годом ранее не менее 5,6 млн устройств, спад по индикатору «YoY» достиг 51,6%.
Столь высокий спад объясняется тем, что третий квартал прошлого года стал началом поступления Apple Watch в широкую розничную продажу. Кроме того, второе поколение часов Apple стало доступным лишь в последние две недели прошлого квартала и не успело оказать существенного влияния на статистику.
Garmin удалось показать лучшую динамику прироста поставок среди ведущих вендоров и подняться на вторую строку рейтинга. Успеху сопутствовали стабильно растущий перечень моделей с поддержкой установки сторонних приложений ConnectIQ, а также запуск в продажу премиум-линейки fenix Chronos.
Samsung удалось выйти в небольшой плюс, однако флагман — Gear S2 — уже довольно стар, а Gear S3 на рынок еще не вышел. Тем не менее, S2 остаются одними из немногих часов на рынке с поддержкой полноценного сотового подключения.
Наиболее высокий спад зафиксирован у Lenovo (Motorola) — первые два поколения Moto 360 были уже распроданы во многих каналах, а в контексте недавно выпущенных Moto 360 Sport наблюдался дефицит поставок.
Замкнувшая Тор-5 Pebble запустила третьей поколение собственных умных часов (Pebble 2) лишь в конце третьего квартала, поэтому поставки в годовом сопоставлении также ушли в минус.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |