0 |
Первый день конференции был посвящен стратегическому направлению Terrasoft - реализации комплексных CRM-проектов. Технические консультанты компании детально рассмотрели каждую их стадию: тренинг, экспертизу, консалтинг, внедрение CRM-системы и аудит. Ключевым докладом стала презентация такой услуги, как CRM-консалтинг.
Менеджер по развитию бизнеса, Светлана Чубаха, представила стратегию продвижения компании Terrasoft и в частности ее образовательную составляющую, включающую помимо всего прочего новый портал для партнеров и первый отечественный журнал полностью посвященный управлению взаимоотношениями с клиентами - "CRM Консультант".
На второй день конференции Катерина Костерева, директор Terrasoft, представила инновационное видение компании в сфере управления клиентским опытом (СЕМ). Также партнеры имели возможность обменятся опытом и получить ответы на актуальные вопросы.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |