+11 голос |
Таковы данные последнего интернет-исследования, проведенного Pew Research Center и охватившего 2,25 тыс. пользователей США. 79% взрослого населения Америки регулярно пользуется Интернетом, а 59% - являются активными участниками по крайней мере одной социальной сети (три года назад - всего 26%).
Социальные сети привлекают все больше лиц старшей возрастной категории. Если в 2008 г. молодежь (от 18 до 35 лет) составляла 68% их участников, то сейчас на эту возрастную категорию приходится всего 48%, зато доля пользователей старше 50 лет увеличилась до 25%.
Интересно, что в таких широко популярных сетях Twitter, Facebook и MySpace число пользователей женского пола несколько больше, чем мужского, зато в профессиональной LinkedIn наблюдается значительное преобладание мужской аудитории – 63%.
Еще один интересный факт: средний пользователь социальной сети имеет в среднем 636 общественных связей (в Twitter этот показатель достигает 838, а в LinkedIn - 786), в то время люди в них не участвующие - всего 506. Как подчеркивают эксперты, социальные сети полезны для бизнеса, поскольку при разумном использовании повышают производительность. Также нет основания полагать, что социальные сети негативно сказываются на реальном общении. Напротив, за последние несколько лет американцы стали чувствовать себя менее социально изолированными, а среднее число лучших друзей – выросло.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |