0 |
Snowflake объявила о расширении своего чрезвычайно популярного сервиса хранилища данных Data Cloud новыми возможностями, ориентированными на программируемость данных и управление ими.
Data Cloud работает в любом публичном облаке, включая AWS, Microsoft Azure и Google Cloud, причём, клиенты платят только за то, что используют, вместо фиксированной абонентской платы.
Обновления, представленные на виртуальной встрече Snowflake Summit, включают приближающейся выход среды разработки Snowpark. Доступная пока в частной предварительной версии она позволяет писать на любом языке программирования код для выполнения рабочих нагрузок в Data Cloud.
Для работающих со Snowpark предусмотрена инициатива экспертной поддержки — Snowpark Accelerated Program. Кроме того, скоро разработчики смогут ознакомиться с новыми функциями Unstructured Data (управление неструктурированными данными) и с Java User-Defined Functions (позволяют клиентам переносить собственный код и бизнес-логику на платформу Snowflake).
Snowflake SQL API, уже доступный в открытом превью, позволяет сторонним приложениям вызывать Data Cloud через REST API без необходимости в клиентских драйверах, что снижает сложность и расходы на администрирование.
Компания также сообщила, что клиенты могут использовать её сервис в качестве источника для Amazon SageMaker Data Wrangler, который готовит данные для машинного обучения.
В области управления данными, вскоре будет запущено закрытое превью новой функции классификации: она автоматически обнаруживает и аннотирует идентифицируемые данные в таблицах. Между тем, функция анонимизированных представлений защитит конфиденциальность и приватность в наборах данных, при этом позволяя их использовать.
Новая панель инструментов поможет клиентам в оценке использования Snowflake и планирования расходов. Другие оптимизационные анонсы включают улучшенное сжатие данных и расширенную поддержку интерактивной работы.
Стала общедоступной Snowflake Data Marketplace — площадка для приобретения сторонних наборов данных и аналитических сервисов. Доступ к купленным наборам данных осуществляется из учетных записей клиентов Snowflake, и они обновляются в режиме реального времени. В будущем выпуске появятся возможность опробовать образцы данных перед покупкой полного набора и опции оплаты по мере использования.
Ассортимент Snowflake Data Marketplace за последние полгода вырос на 76%. Среди новых предложений — наборы от таких провайдеров, как ZoomInfo Technologies и Foursquare.
Начала действовать партнёрская программа Powered by Snowflake для компаний, которые хотят создавать приложения, работающие с Data Cloud. Она предоставит доступ к техническим экспертам Snowflake, семинарам, рефернсным архитектурам и пошаговым руководствам. Другие преимущества могут включать совместные со Snowflake маркетинговые кампании, вебинары и прочие мероприятия.
Ранним участником Powered by Snowflake стала компания Adobe, которая адаптирует для Snowflake Data Cloud приложения Adobe Experience Cloud.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |