+11 голос |
Компания Snap, владелец чат-приложения Snapchat, дополнила сведения, представленные ею на прошлой неделе в Комиссию по ценным бумагам и биржевой деятельности (SEC) в связи с готовящимся IPO.
Тогда она сообщила, что планирует потратить на сервисы Google Cloud в течение пяти следующих лет 2 млрд долл. Из этого многие сделали вывод, что Google выбрана эксклюзивным облачным провайдером — большая победа для компании, облачный бизнес которой постоянно находится в тени более удачливого конкурента, AWS.
Однако со своим IPO Snap ввела в заблуждение не только биржевых трейдеров, ошибка которых подняла почти втрое котировки схожей по названию компании, Snap Interactive.
Согласно новой информации, Snap заплатит миллиард долларов также AWS, которая обеспечит резервную инфраструктурную поддержку её бизнес-операций. В документе говорится, что Snap использует облачные сервисы AWS c марта прошлого года и намерена постепенно увеличивать расходы: 50 млн долл. в 2017 г., 125 млн — в 2018 г., 200 млн — в 2019 г., 275 млн — в 2020 г. и 350 млн — в 2021 г. Кроме того, компания предусматривает возможность инвестирования в развитие собственной инфраструктуры в будущем.
Интересно, что в первом обращении в SEC, Snap расценивала свою почти полную зависимость от Google Cloud как серьезный фактор риска для бизнеса, однако отмечала, что изменение ситуации потребует значительных расходов — времени и денег.
Глобальный оборот рынка облачных инфраструктурных сервисов по оценкам Canalys в прошлом году достиг 38,1 млрд долл., а в этом составит 55,8 млрд. Примерно треть его приходится на Amazon, что превышает долю её главных соперников, Google, Microsoft и IBM, вместе взятых.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |