| 0 |
|
Предлагаемая Research in Motion модель BlackBerry Curve, по данным группы NPD, в I квартале этого года обошла Apple iPhone став самым продаваемым смартфоном на потребительском рынке США. Помимо этого RIM уже лидирует в корпоративном сегменте рынка и имеет еще две модели в первой пятерке потребительских бестселлеров: Storm - на 3-м и Pearl на 4-м месте.

iPhone возглавлял рейтинг NPD в III и IV кварталах 2008 г. Тогда Curve находился на второй позиции, а за ним следовал Palm Centro. Шанс продвинуться выше продукту RIM обеспечила маркетиновая акция «купи один, получи еще один» проводимая Verizon Wireless - совместным предприятием Verizon Communications и Vodafone Group.
«Более привычный и менее дорогой Curve ощутил на себе эффект такой промоции и смог обойти iPhone благодаря широкой доступности - от четырех основных владельцев общенациональных сотовых сетей в США,» - отметил Росс Рубин (Ross Rubin), директор аналитики индустрии в NPD. Распространением iPhone занимается только AT&T.
Доля RIM уже почти достигла половины потребительского рынка смартфонов увеличившись с предыдущего квартала на 15%, тогда как и у Apple и у Palm зафиксировано падение на 10%. Более 50% из 25 млн подписчиков сервисов RIM теперь относятся к некоропоративной категории.
На смартфоны в начальном квартале 2009 г. пришлось 23% продаж всех мобильных телефонов в США, тогда как год назад их доля была 17%. Ситуация в данном сегменте обещает стать еще более напряженной - от Apple ждут нового iPhone в ближайшие месяцы, а блокбастер от Palm - Pre выходит уже в текущем квартале.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

