`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Skype — заложник бизнес-стратегии Microsoft?

0 
 

Skype — заложник бизнес-стратегии Microsoft?

Купив в 2011 г. лидирующий сервис интернет-телефонии за 8,5 млрд долл., чтобы уменьшить свою зависимость от персонального компьютера, Microsoft переориентировала Skype на корпоративный рынок, сделав его менее интуитивным и сложным в использовании. Это побудило многих приверженцев Skype перейти на аналогичные сервисы, предоставляемые Apple, Google, Facebook и Snap.

Microsoft заявляет, что проблема преувеличена, однако компания не публикует общее количество пользователей Skype с 2016 г., тогда их было 300 миллионов. Некоторые аналитики подозревают, что цифры в лучшем случае остались те же, а два бывших сотрудника утверждают, что они падают.

Сегодня Microsoft использует Skype for Business, чтобы лучше продавать подписки на облачный Office 365 и переманивать клиентов от Cisco. Как доказательство того, что эта стратегия работает, Microsoft указывает на клиентов, среди которых Accenture и ряд крупнейших банков. General Electric в конце 2017 г. установила Skype for Business у 220 000 своих сотрудников и каждый день регистрирует 5,5 млн минут переговоров. Согласно опросу Forrester 6 259 работников сферы IT, 28% используют для конференций Skype for Business, по сравнению с 21% для продуктов Cisco.

Тем не менее, корпоративные особенности ПО, вступают в противоречие с потребителями, заинтересованными в простоте и интуитивности. Наличие двух разных приложений не решает проблему, так как основаны они на одной и той же технологии, разработанной с прицелом на офисных служащих.

Те, кто сохраняет лояльность Skype, часто жалуются и на качество сервиса — проблемы с дозвоном, обрывы соединений, исчезновение контактов после обновления ПО. По словам Ника Барбера (Nick Barber) из Forrester, у бизнес-клиентов — аналогичные проблемы.

Microsoft утверждает, что в прерывании звонка по большей части виновата сеть пользователя, а не Skype. Люди разочаровываются и переходят к другому приложению или сервису, только чтобы столкнуться с той же проблемой.

Генеральный менеджер Skype, Лори Райт (Lori Wright) считает, что ситуация стремительно улучшается. В октябре количество загрузок Skype для Android достигло миллиарда. Рейтинги тоже начинают восстанавливаться по мере того, как люди привыкают к изменениям. «Это был действительно радикальный редизайн, и мы ждали, то его встретят в штыки, — пишет она. — В действительности же мы увидели, что антагонизма больше не существует».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT