`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sitronics выведет «Квазар-Микро» из потребительского сегмента

0 
 

На днях российская Sitronics Consumer Electronics (CE) анонсировала линейки продукции под своим брендом, которые планирует продвигать в нашей стране, и поделилась некоторыми планами работы на украинском рынке. В числе приоритетных названы мобильные телефоны, телевизоры, персональная электроника, а также настольные ПК и ноутбуки Sitronics. Уже известно, что последние производятся на «Фабрике Квазар-Микро».

Напомним, что Sitronics CE и «Фабрика Квазар-Микро» (как часть «Квазар-Микро») входят в Концерн Sitronics, который до ноября прошлого года назывался «Концерн Научный Центр». 94% его акций принадлежит АФК «Система». На рынке электроники Концерн работает как вертикально интегрированная структура: помимо названных компаний в его составе – производственное объединение «Квант» в подмосковном Зеленограде, выпускающее бытовую и офисную технику, ЖК-мониторы, телевизоры и плазменные панели, а также STROM Telecom, «Видеофон МВ», ОАО «НИИМЭ и Микрон». Sitronics CE в составе Концерна занимается производством и продвижением потребительской электроники, включая работу с партнерской сетью и формированием региональной политики. На украинском рынке компания начала работать в июле 2005 г.

Sitronics выведет «Квазар-Микро» из потребительского сегмента
Владимир Левченко: «Первые ноутбуки Sitronics вскоре появятся в розничных точках Украины. На очереди – настольные ПК»

Сборка компьютерной техники – не новый вид бизнеса для Концерна. Несколько лет назад он выпускал ПК и ноутбуки под собственным брендом в России, однако в настоящее время эти устройства массово не производятся. По мнению старшего аналитика J'son & Partners Сергея Горбунцова, бытовая электроника для Sitronics остается наиболее привлекательным товаром в России и приоритетным с точки зрения загрузки промышленных мощностей.

Еще одна попытка выйти на компьютерный рынок была предпринята в апреле 2004 г. – тогда Концерн объявил о поглощении одного из крупнейших российских сборщиков ПК «Клондайк Компьютерс». Однако уже в октябре этот процесс был свернут «по причинам различий в подходах двух компаний к методам управления». Поэтому сотрудничество с сестринской «Фабрикой Квазар-Микро» для Sitronics CE можно рассматривать как еще один шанс закрепиться в компьютерном бизнесе, пусть и начав его в другой стране.

Пока партнерство касается лишь сборки ноутбуков, при этом несмотря на новый бренд названия линеек (Senator, ForceBook, TravelJet, Racio) сохранятся. По словам главы «Sitronics CE-Украина» Владлена Левчука, наибольший интерес к ноутбукам проявляют магазины бытовой электроники, в числе которых – «Эльдорадо», Metro Cash & Carry, «Быттехника», однако переговоры с компьютерной розницей также ведутся. Прорабатывается и возможность экспорта компьютеров Sitronics на российский рынок. «Мы уже отправили образцы продукции российским торговым партнерам и ожидаем их реакции и оценок», – сообщил Владлен Левчук.

Помимо этого Sitronics CE планирует приступить к выпуску в Украине настольных ПК под собственным брендом. Об этом сообщил ее президент Владимир Левченко. Генеральный менеджер «Фабрики Квазар-Микро» Александр Бобарчук не скрывает заинтересованности в тесном сотрудничестве с российской компанией. «В прошлом году мы сделали ставку на продвижение своих десктопов в сетях компьютерных магазинов и добились весьма впечатляющих успехов (по данным экспертов, доля продаж ПК «Квазар-Микро» через розницу увеличилась в пять раз. – Ред.). В последние же несколько лет ключевым бизнесом для «Квазар-Микро» является системная интеграция и IT-услуги. Партнерство с «Sitronics CE-Украина» позволит вывести бренд «Квазар-Микро» из потребительского сегмента, сфокусировав его на корпоративном рынке, и при этом не снизить объемы производства», – отметил он.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT