`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Система персонализации телерекламы Gracenote начнет работу в 2013 г.

0 
 

Компания Gracenote предложила новую систему подмены рекламы, которая учитывает персональные данные и привычки пользователя, таким образом, предлагаемые рекламные ролики будут более релевантными. Новая система будет представлена на выставке CES и начнет работу в тестовом режиме в 2013 г.

Во времена, когда Facebook и Google активно используют персональные данные для целевой рекламы, коммерческая реклама в телепрограммах по-прежнему не имеет точно определенной целевой аудитории. При просмотре телепередач приходится часто ловить себя на мысли, что реклама, на которую потрачены миллионы, только раздражает аудиторию, которой предлагаемые товары в принципе не могут быть интересны. В классической схеме на телевидении учитывается целевая аудитория программ, во время которых прокручиваются рекламные ролики, но совершенно не принимаются демографические особенности аудитории. Такой широкий охват приводит к тому, что ROI подобной рекламы достаточно низкое.

Gracenote, которая начинала свою деятельность как музыкальная компания, сейчас помогает сервисам iTunes, Google, Amazon, Spotify, и Winamp проводить сканирование, идентифицировать потоки и отдельные песни и связывать их метаданными (автором, исполнителем, пр.). В июне 2012 г. компания с покупкой Bulldog United получила аналогичные технологии сканирования и идентификации видео. Что и позволило создать новый сервис, который заменяет ролики в телевизионном рекламном блоке, на более релевантные для каждого отдельного пользователя.

Телеприставка Smart TV с технологией Gracenote идентифицирует, что именно смотрит зритель, анализирует его предпочтения и привычки, и интегрирует эти данные с движком другого провайдера, например INVIDI, который на основании данных о возрасте, поле, доходе, пр. выбирает интересные для зрителя рекламные блоки. Затем с помощью движка доставки рекламы, скажем BlackArrow или mDialog, доставляет оптимальный рекламный блок, а браузер Opera налагает полученные рекламные ролики на заданные по умолчанию.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT