`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SI BIS внедрила систему технической поддержки пользователей в банке «Надра»

Компания SI BIS, корпорация IBM и «Надра банк» официально объявили об успешном завершении проекта по построению системы технической поддержки пользователей (Service Desk) финансового учреждения, которая реализована на основе решения IBM Tivoli Service Request Manager и ПО IBM Maximo, с использованием СУБД Oracle, а также IBM WebSphere в качестве сервера приложений.

Данная система призвана обеспечить непрерывность информационного обслуживания сотрудников банка, сократить простои корпоративной ИТ-системы и повысить эффективность работы ИТ-службы. Решение внедрялось в двух структурных подразделениях банка: центральном офисе и киевском региональном управлении. В ходе проекта было автоматизировано 3 ключевых процесса: управление заявками, инцидентами и проблемами.

Особенностью внедрения стала интеграция Service Desk с системой управления персоналом «ИРБИС», содержащей первичный каталог пользователей и обеспечивающей автоматическое внесение информации о них в систему Service Request Manager. Такой функционал позволяет экономить время и крайне важен для организаций с большим штатом.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT