Учебный Центр «Сетевая Академия АМИ» совместно с компанией Hewlett-Packard приступает к проведению тренингов по организации и эффективному управлению ИТ-услугами на базе ITIL. Первый из них пройдет в начале ноября.
В рамках обучения деятельность ИТ-департамента рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и остальных подразделений компании. Основной упор делается на процессную организацию работ, позволяющую повысить эффективность, достичь стабильного качества и предсказуемости результата.
Программа тренинга также предусматривает изучение автоматизации деятельности ИТ-служб в центре решений HP Service Management Center. Это дает возможность увидеть практическое применение идей ITIL на основе программного обеспечения HP ServiceManager 7 и дополнительных сервисных компонент.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

