`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Сервисы НР как помощь бизнесу

Статья опубликована в №18 (729) от 25 мая

0 
 

Современный бизнес во многом полагается на поддержку информационных систем, простой которых в ряде случаев может привести как к финансовым, так и к репутационным потерям. Для их минимизации компания НР предлагает воспользоваться сервисами Care Pack.

Сервисы НР как помощь бизнесу
Татьяна Шумигора: «Сервисные услуги корпорации НР ориентированы на потребности самых разных заказчиков – от розничных покупателей до корпоративных клиентов»

14 мая HP при участии представителей ТРК «Украина» и Integrity Systems провела пресс-брифинг, посвященный практическому использованию сервисов HP Care Pack.

Татьяна Шумигора, специалист по продаже сервисов расширенной гарантии НР, в деталях представила сервисы компании. Она отметила, что HP Care Pack является сервисным продуктом, расширяющим условия стандартной гарантии на программное обеспечение, вычислительное и периферийное оборудование. Пакет предлагает несколько уровней поддержки: от обслуживания в сервисном центре до фиксированного времени ремонта оборудования на месте установки, а также услуги по инсталляции и вводу оборудования в эксплуатацию. Во всех регионах Украины доступна поддержка, в рамках которой обращение может происходить пять рабочих дней в неделю в течение 9 ч, а для критичного оборудования предусмотрен режим круглосуточного обращения на протяжении всей календарной недели.

Для аппаратно-программных комплексов (серверы, СХД, сетевая инфраструктура) НР предлагает поддержку, охватывающую оборудование и системное ПО. Действие таких пакетов также распространяется на ПО, приобретенное у НР (например, операционные системы НР и Microsoft, коммерческие версии Linux и SuSE, VMware и т. п.).

«Сервисные услуги ориентированы на потребности самых разных заказчиков – от розничных покупателей до корпоративных клиентов. При этом они могут самостоятельно выбрать необходимый уровень и срок поддержки для всех компонентов системы производства НР», – резюмировала Татьяна Шумигора.

Сервисы НР как помощь бизнесу
Филипп Петренко, ТРК «Украина»: «По сути Care Pack обеспечил в команде присутствие высококлассного специалиста, который обошелся нам в среднем в 300-400 долл в год»

Консультант по ИТ-решениям Евгений Войтович из Integrity Systems, партнера Hewlett-Packard, привел примеры сервисного обслуживания НР. Он, в частности, остановился на обосновании выбора правильного уровня сервиса в зависимости от инфраструктуры компании и рассказал о критериях ее оценки. На самом деле не все задачи нужно решать с помощью кластера – это хоть и отказоустойчивое решение, но достаточно дорогое. В то же время существуют сервисы, допустимое время восстановления которых составляет до 24 ч, и в таких случаях Care Pack является самым эффективным вариантом.

В число компаний, воспользовавшихся сервисами HP Care Pack с тем или иным уровнем поддержки, входят ведущие представители разных секторов бизнеса: банковского, телекоммуникационного, СМИ, среди которых – ТРК «Украина». Ее ИТ-директор Филипп Петренко рассказал об опыте применения сервисов НР Care Pack.

«Поскольку инфраструктура строилась на популярных моделях серверов, обслуживание которых не вызывает затруднений, то и соответствующие сервисы нам обошлись недорого, порядка 6–8% стоимости оборудования. Однако это гарантировало сопровождение техники в течение трех лет в режиме шестичасового восстановления ее работоспособности с момента регистрации сервисной заявки в НР. При аппаратной проблеме обеспечивалась замена оборудования, а при программной – мы получали необходимую консультацию», – прокомментировал ситуацию г-н Петренко.

Представитель ТРК «Украина» заявил, что его компания благодаря сервису получила существенную экономию, поскольку его использование позволило избежать расширения штата ИТ-отдела специалистами для обслуживания закупленной техники. «По сути, Care Pack обеспечил в команде присутствие высококлассного специалиста, который обошелся нам в среднем в $300–400 в год, а это, как вы понимаете, в 20–30 раз меньше, чем если бы пришлось брать сотрудника в штат», – заметил в заключение Филипп Петренко.

Фото: Александр Турченюк

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT