`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Денис Довгополый

Сервис Zingaya теперь доступен для Украины

0 
 

Все помнят, кто занял первое место на IDCEE 2010? Кто в прошлом году отжигал на разных конкурсах стартапов, а в этом году не подымая головы занят развитием сервиса и продажами? Да, это Zingaya (которую создали Алексей Айларов, Андрей Коваленко и Сергей Порошин).

Так вот они таки вышли на рынок Украины. Подробности смотрим у них в блоге.

Zingaya – это интернет-сервис, который предлагает новый способ общения с посетителями вашего сайта. Вашим клиентам больше не нужно тянуться к телефону, чтобы сделать звонок на номер, указанный на сайте, они могут сделать это в один клик из своего интернет-браузера. Сервис подходит для сайта любого уровня: от стартапа до корпоративного портала и будет особенно полезен для компаний, занимающихся продажами в Интернет. Звонок с виджета, установленного на вашем сайте, мгновенно перенаправляется на стационарный или мобильный номер. Посетителю сайта не нужно ничего устанавливать, достаточно наличия микрофона.

Сейчас у Zingaya более 100 клиентов в России и за рубежом, в числе которых такие компании как S7 Airlines, Qiwi, Банк Ренессанс Кредит, МбРР, Kupikupon, Agent, Softkey и многие другие. Есть клиенты и в Украине, например, МАУ.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"достаточно наличия микрофона." - мне кажется проще набрать номер чем искать и настраивать микрофон.

Речь идёт о рабочих местах с головным телефоном или деспетчерском варианте.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT